Открытка по скетчу и про книги.

23:51:00

Добрый день! Полмесяца не была в блоге, ни минутки не было, еле-еле с работами для ДК успевала. Пока неотложных дел становится только больше, но верю, что я с ними справлюсь:) Недавно вышел скетч в Скрапоголиках, заглядывайте в блог, там как всегда море вдохновения! У меня по скетчу поздравительная открытка.


Участвую в задании "Ретро" в Сове-искуснице. Эти горошки на чёрном кажутся мне вполне ретро:


Ещё хотела показать вам книжки, которыми я так старательно запаслась, как будто людям, как белкам, надо делать запасы на зиму:) Некоторые подсказаны Ирой Музалевской на её креативном вебинаре, некоторые нашлись сами. Но мне они все, при первом поверхностном знакомстве, а некоторые при более глубоком, очень нравятся. Названия даю сразу вместе с ссылками на интернет-магазин Лабиринт, где можно подробнее почитать описания и рецензии, так как я сейчас просто не успеваю сочинить для вас свои:) - блоггер из меня на слабую троечку.
Остин Клеон: Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения  - читается за полчаса, но к ней можно возвращаться, как к творческой шпаргалке, или дать ещё кому-нибудь почитать.
Майкл Микалко: Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно и продолжение  Майкл Микалко: Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие - написаны увлекательно, современным живым языком.
Михай Чиксентмихайи: Креативность. Поток и психология открытий и изобретений - тоже читать легко и очень интересно .
Рудольф Арнхейм: Искусство и визуальное восприятие - книга написана в 60-х годах и всё же требует сосредоточения, чтобы понять текст.
Яна Франк: Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией - настоящая психологическая поддержка.
Джулия Кэмерон: Путь художника. Ваша творческая мастерская - я бы сказала, что это уже классика, 20 лет переиздаётся и не теряет актуальности.


И книги - оракулы. Нашлась неожиданно моя любимейшая книжка, с которой когда-то давно я не расставалась, а потом на много лет она благополучно от меня спряталась. Но теперь опять дарит мне свои неожиданные откровения - Антология русского верлибра, просто особенные стихи, когда среди строк вдруг находишь то, что так долго пытался понять или смутно догадывался...
И Вера Полозкова, захотелось, наконец, в бумажном варианте читать.

Удачи! Не забывайте меня, а я постараюсь войти в ритм и как раньше закидывать вас десятком постов в месяц, и даже оживить свой отложенный до осени инстаграмм.

15 коммент.

  1. С возвращением!) Открытка чудесная, палитра очень по душе и как всегда - сделано оригинально и со вкусом. Думаю, что твои работы отличила бы от множества других, когда видна рука мастера - это всегда особая магия, которую я так до конца и не могу понять) Спасибо за книги, возьму на заметку. Жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Про особую магию, которую встречаю в работах (в своих я, конечно, ничего такого видеть не могу) совершенно согласна. Всегда поражаюсь, что одни работы мысленно разберёшь на составляющие - и ничего не остаётся, а другие - кажется всё понятно из чего и как сделаны, а есть в них что-то особенное и удивительное, что хочется к ним возвращаться ещё и ещё!

      Удалить
  2. Юля, с делами обязательно справишься, как же иначе. Просто сентябрь такой - наваливается резко, внезапно и загружает делами по самую макушку)

    Открытки твои узнаваемы и прекрасны. Твоей яблочной фиерией любуюсь дома каждый день, она душу греет.
    Всех благ и успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Сентябрь всегда такой, пока очнёшься от каждодневной суеты - уже ноябрь:) Особенно по сравнению с летом очень резко всё меняется. Спасибо за добрые слова о моих скромных открытках:)

      Удалить
  3. Юлечка, возвращайся! Я скучаю без тебя :)))
    Открыточка невероятная! Очень душевная в своей простоте! И как же мне нравится эта крест-накрест завязанная веревочка :))))
    Спасибо. что делишься информацией о книгах. Я тоже впечатлилась вебинаром Иры и нашла те книги. что она рекомендовала в инете. Рисовый штурм дочитала до половины. Сначала вроде захватило. потом скукотень пошла... или просто работы навалилось :)))
    Арнхейм - это просто вынос мозга! Я не смогла, да видно мне это и не надо :)))
    Обнимашки, пиши еще :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка! Спасибо тебе за тёплые слова! Арнхейм - для особо усидчивых. Я за всё хватаюсь, а когда до конца дочитаю, даже не представляю. Но будем повышать уровень креативности:)))

      Удалить
  4. О, Юля появилась!). Вижу, осень проходит бурно, у нас тоже садики-школы, еще и папа учиться пошел). Половина книг, рекомендованных тобой, лежит, ждет своего часа, эх, где бы еще время взять... Зато вот про Тосю-Босю читаем регулярно). Вроде тоже ты советовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, привет, Леночка! Времени нет, согласна. Тося-Бося покорила сердце моего младшего, даже не знаю чем:) Четыре Тоси живут на полке и регулярно с неё достаются. Рада, что и вам она по душе!

      Удалить
  5. Юля, привет! Рада, что ты в эфире! Давай уже домой, радовать нас своими прекрасными работами!) книги такие интересные, посмотрю на них в нете, спасибо!
    Открыточка супер, очень понравился джут в середине композиции!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, открытка очень стильная-в твоём стиле!
    Сентябрь, да, он такой, пока расписания детские утрясуться)))) да и резкий прыжок-от жары в холод, от лета-в зиму))) Память предков, опять же, Новый год все таки )))древнерусский)))
    Путь художника знаю! Проходила все недели ПУХа с Иной Смирновой! -это было круто и незабываемо-здесь в блогере! Нас была группа,около 50 девочек!!!!! До сих пор ей благодарна.теперь списываемся в ИГ.
    Напиши,когда прочтёшь, какая из этих книг понравилась больше!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как приятно зайти к тебе в гости) Сто лет уже не была...)
    Так у тебя тут по-особенному стало) Очень прям - ТЫ! ) Лаконично, но изящно ;)
    И открытка прям - осень-осень..) Успеха!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка! Палитра восхищает. Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями и творите вместе с нами! Блог Mistress Owl.

    ОтветитьУдалить
  9. Теплая, душевная открытка! Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы