СП "Магия карандашей" и последние деревенские деньки.

17:34:00

Добрый день, мои дорогие читатели! Не было меня в скрапмире неделю, а в эту неделю как раз случился очень важный для меня анонс очень важного для меня совместного проекта! В блоге Скрапоголики 4 октября стартует СП "Магия карандашей", который буду вести я при поддержке нашей талантливой команды! Очень жду вас в качестве участников! Надеюсь, что скучно не будет:)



-Почему акварельные карандаши? – спросите вы.
-Потому что это легко и я надеюсь, вы получите только удовольствие от творчества и никаких разочарований.
Карандашами рисуют даже дети. Их удобно держать, легко контролировать. Они стираются, а акварельные карандаши ещё и смываются с бумаги практически бесследно, если что-то надо исправить. Ими можно заполнять пространство цветом, рисовать линии, фигуры… да что хотите можно рисовать. И при этом не обязательно уметь рисовать.


А ещё хочу рассказать о прошедших днях, потому что чем дольше веду блог, тем больше хочется делиться какими-нибудь впечатлениями. По-моему, мои первые посты были совсем немногословными: что-то вроде "здравствуйте", потом занудный перечень содержимого работы и "спасибо за внимание". Теперь слов стало побольше.
Первый раз поездка в деревню была своим ходом: пара автобусов и пешком 2 километра - всего-то около девяти часов, зато сколько приключений! 

Остановка в Луге и милые друзья сурового водителя. Меня всегда поражает, сколько всяких трогательных игрушек и безделушек болтается рядом с водительским местом.

Та самая прогулка пешком, если бы не сумки - вообще прекрасно:)


Это то о чём мечталось: тихие творческие вечера:

Но получилось совсем не так. Какой там творческий отдых, если я неисправима. Мне же надо за неделю сделать столько, сколько не сделать - покрасить веранду, отодрать обои и плитку с потолка... Зато в очередной раз себе доказано, что ума с возрастом у меня не прибавляется.
Хорошо, был помощник:)



То есть случались у нас конечно и радости: прогулки, поездки, но к концу недели всё это неизбежно превратилось в "пятилетку за два дня".


Это мы за грибами ходили. Скорее просто в лес, чем за грибами, потому что к осени дожди закончились и слишком сухо для грибов.



Мои виноградные джунгли, с которыми пора начинать бороться.

Яблок огромное количество. Ветки ломятся от их тяжести. 

И настоящие игрушки для мальчиков:

Осенние трактора:



Пытливый взгляд деревенского жителя. Это вам не пара десятков квадратных метров, освоенных в городской квартире и не пара улиц, наблюдаемых привязанным из детской коляски, и не мир на нескольких дюймах монитора. У человека настоящая жизнь: вокруг простор, только догонять успевай!

Удачи вам! И отличного настроения! 


8 коммент.

  1. Юлечка, проекта жду с огромным не терпением!!! Уже записалась))) Деревенские приключение классные!)) Сколько потрясающих фото и незабываемых впечатлений)))) У нас вот-вот бабье лето начнется... Как же и себе хочется куда нибудь махнуть, провести время в тишине, прогулках, задушевных беседах. Запастись теплом и вдохновением на всю зиму:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Я уже опять хочу в деревню:) Тишина и задушевные беседы - это мечта!

      Удалить
  2. Официально не записалась. Забываю! Что поделаешь, возраст)) но карандаши приготовила даже двух производителей. Бумагу нашла, как же акварельные карандаши без акварельной бумаги?! Вооот. Не скажу, что жду с замиранием сердца. Но на календарь поглядываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какой у нас возраст??? - молодость, разве только не первая по счёту))) Очень рада, что карандаши наготове, и даже бумага! Я только к последнему этапу опомнилась, что рисую не на акварельной бумаге, а на чертёжной... Как ты говоришь, возраст)))

      Удалить
  3. Юля, какие истории, и какие фото!!!Я по доброму тебе завидую!!Та жизнь совсем другая, более настоящая...Жалко, что у меня так и не получилось летом съездить в свое село...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Севиль! Конечно там жизнь другая, более суровая, чем в большом городе. Там надо выживать, такая, к сожалению, политика у нашего государства. Но детям в деревне точно лучше расти:), до школы, потому что школ там почти нет.

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы