Воспоминания о море. Карточка

15:27:00

Добрый день, дорогие мои читатели! Сегодня я к вам с карточкой. В качестве основы я взяла плотную акварельную бумагу, на которую я наклеила обрывки книжных страниц. Сверху покрасила заготовку акриловыми красками и спреями. По углам карточки нанесла бисерную пасту и дополнительно присыпала золотым топпингом.








Хочу поучаствовать в задании по палитре от блога Адидин-скрапбукинг "Бархатный сезон":
Задание №1 "Бархатный Сезон"

Ещё приму участие в блоге Мастерская СкрапШтампинг, где уже пятый урок штампования, на этот раз - не на бумаге. У меня - на текстурной пасте, которая заканчивалась и изрядно подсохла. Чтобы не выкидывать, я сделала кружочки на бумажной основе и вдавила в пасту штамп. Получилось что-то вроде фишки, которую подкрасила золотым спреем.

И хочу заглянуть в блог Сhallenge-km-shop на задание "Морская стихия". Для меня морская стихия - это завораживающий "цвет морской волны", песчаный берег и чайки.



Удачи вам и отличного настроения!

28 коммент.

  1. Юль, она вроде даже пахнет морем и слышно крик чаек!!.. Прелестная карточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, великолепная карточка! А фишка просто супер, спасибо, что рассказала как делать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! У меня как только паста кончается и подсыхает - я сразу фишки делать. Теперь лежит целый пакет, а эта первая, которую, наконец, использовала.

      Удалить
  3. Легкая, воздушная и вся светящаяся! Морская пена застыла на закате.
    Вот не додумалась бы, Юля. А ведь недавно выбросила банку с присохшей пастой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Присохшую пасту можно даже руками лепить, желательно, конечно, чтобы была бумажная или картонная основа, а то она развалится.

      Удалить
  4. оооо,аааа,уууу.....слов нет, очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, карточка завораживает! Сразу захотелось на море. Переходы цвета великолепные. Да, у настоящего скрапера ничего не пропадает))). Карточка не просто понравилась, я в восторге! А как полосатый шнурочек проходит через всю карточку...Беру твои приемчики на заметку))) Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Приёмчики не мои, они общие:) И даже если б что-то моё было, я всегда очень рада, если кому-то пригодилось:)

      Удалить
  6. Юлька, зачем морем соблазняешь? Вспоминать заставляешь? Шучу, конеш))) Красиво очень, расклад весь понравился)) Умеешь удивить, и спасибо, что дала возможность вздохнуть, пустив слезу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, хочу с тобой слезу пустить про море))) Тебе о морях есть что рассказать нам, деревенским:)

      Удалить
  7. Ну вот умница ты, настоящий художник. Я опять все о своем, о свободе владения инструментами и материалами. Творишь, как дышишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Если честно, я сейчас как раз ужасно недовольная своими работами:) А микс-медиа меня всегда пугает возможностью всё перегрузить.

      Удалить
    2. Дык это норм! Творец всегда недоволен))

      Удалить
  8. Юля, люблю ваши работы за сложность, но гармонию. Замечательная карточка с потрясающим "цветом морской волны") Спасибо вам от блога Challenge km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, карточка такая атмосферная! В каждой детали крик чаек и плеск волн! Спасибо от команды Challenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, я ваш фанат)) Тоже считаю, что творчество у вас уже перешло в какую то иную сферу. Это уже больше чем скрапбукинг. Вы настоящий художник!
    Работа потрясающая. Завораживает все, от переливов красок до деталек, которые складываются в очень эмоциональную картину. Спасибо.
    И спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Это такие слова, что я даже онемела, даже не знаю, что сказать! Конечно, чувствую, что ещё не доросла до такой похвалы, но всё равно очень приятно!

      Удалить
  11. Невероятно потрясающая работа, Юля!!! ... захотела в отпуск, к теплому морю...
    Спасибо от команды Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Мы теперь вспоминаем прошлогоднюю поездку к морю:)

      Удалить
  12. Такая яркая, многодетальная карточка!) Спасибо от Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Блог Challenge-km-shop удивительный! Сразу столько комментариев от дизайнеров я, наверное, не встречала!

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы