Страничка про летних детей.

19:44:00

Всем привет! 
Дети летом отличаются от детей зимой, потому что всё отличается: жизнь и настроение. Зимой дети ходят в школу. Нынче даже у второклассников в школе по семь уроков бывает, а после школы - музыкалка + рисование, а потом допоздна домашка... Зато летом раздолье, целыми днями они носятся по деревне и домой, только оголодавшись, заглядывают. Одним словом, скрапить летние фотки детей - это одно сплошное #люблюнемогу, как на страничке:)

Страничка для конкурса Прорыв-2019:



Обязательные элементы:
семейное фото + страничка из книги + надпись 

Главные спонсоры проекта:

Спонсоры проекта:





Пока сегодня фотографировала страничку на подоконнике, случайно нажала кнопку фотоаппарата и на кадре оказался вид из окна. Я его только выпрямила, никаких фильтров. И теперь вижу, откуда такая палитра взялась, которая меня в последнее время захватила! Даже стена дома напротив вторит цвету бумаги:) 


Всего хорошего! Удачи всем!

5 коммент.

  1. Ооооооо!!! Нравится нравится НРАВИТСЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, оконная палитра красивая, а вот ограничение длины взгляда домами, это прям моя мука)) не люблю дома напротив моих окон...
    Страничка, ( пророчу)) будет победителем 1 этапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась палитра! И вся страничка целиком! Юля, дочка на Вас очень похожа. С наступающим вас Праздником, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, страничка чудо, как хороша! и палитра, и детальки - очень нравится! Спасибо за участие в Прорыве :)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы