Винтажные новогодние игрушки.

11:00:00

Всем привет! 
Теперь у меня есть "сундук винтажных сокровищ"! 
Сокровища из упаковочной бумаги, состаренной в кофе, и украшенные всякими бусинками.
Это новогодние игрушки, сделанные в качестве урока для Школы Штампинга от Питерского скрапклуба.

Идей было много, но остановилась я на одной из самых простых: сделала отпечаток на крафте, для яркости применила эмбоссинг, вырезала круг и сшила две половинки, добавив внутрь синтепон для объёма.


Итак, коротко по порядку
(подробности в Школе Штампинга):


1. Выбираем упаковочный крафт и подходящие по размеру штампы. 
Лучше будут смотреться дизайны с чёткими линиями. Лаконичная ёлочка оказалась идеальным вариантом. 
2. Делаем эмбоссинг и вырезаем ножницами кружки.
3. Сшиваем по периметру. Я сшила крупными стежками суровой ниткой.
4. Набиваем синтепоном, или мятыми кусочками салфеток... что есть под рукой. Не забываем про петельку.

Собственно игрушки готовы. Можно делать такие вместе с детьми. 






Но мне этой эко-простоты показалось мало и я, оставив несколько игрушек в девственном виде, взялась состаривать остальные.

1. Развела кофе и кисточкой частично покрасила уже сшитые игрушки в несколько слоёв, местами усиливая пятна. Тоже самое сделала с тряпочной игрушкой. Поскольку штамповала дистрессом, то контур размылся, но так и было задумано:)
2. После высыхания побрызгала белым грунтом.
3. Украсила бусинами, жемчугом, пуговками и бантиками. Сделала из ниток кисточки.
4. Некоторые из игрушек по краю обшила кружевом.

Получились винтажные бумажные украшения.














Удачи и новогоднего настроения!

8 коммент.

  1. Как эффектно и уютно смотрятся эти винтажные шарики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух Юля, как всегда завораживающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие, вдохновляющие, такие классные кругляши! Я сделала похожие для школы штампинга :)) скоро выложу. Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мой шарики по этому МК https://abusinka.blogspot.com/2018/12/blog-post_13.html

      Удалить
  4. Юлечка, какие замечательные игрушки! И фоточки такие уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные игрушки! А тканевый наверное еще и пахнет кофе?

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы