Открытка с бабочками.

08:24:00

Всем привет!
Покажу открытку на 8 марта для преподавателя по сольфеджио. Сделана в миксмедийных техниках. Бабочки от Питерского скрапклуба отштампованы на кальке чернилами и при помощи эмбоссинга и вырезаны, вырубка от MiMiCat. А цветочки гортензии - два любимых дырокола от Марты Стюарт. 




Участвую в задании от блога Scrapman:

Загляну в блог Творить. Учиться. Любить. 

Иду в Камчатский СкрапКлуб, так как открытка очень цветочная:


Особенно благодарна ЧБ, которые по прежнему устраивают конкурсы. У меня без них интерес к скрапу пропал бы. С одной стороны не скрапить я не могу, с другой стороны, без блогосферы я тоже не могу. Только не рассказывайте мне про инстаграм, это не то:) Даже у меня в профиле всё намешано: дети, мысли, скрапработы... А хочется, чтобы была сфера, где только про скрап, без ногтей с маникюром, без фоток с едой и рекламы. С каждым закрытием очередного блога я сиротею, я расстраиваюсь и даже думаю, что когда не останется ЧБ, не останется и меня в скрапе.
Всего хорошего!

15 коммент.

  1. Юля, какая нежная композиция! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, Юля....и такая же она милая и....наивная. Как сама весна :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, бабочки-цветочки:) У меня эти открытки сейчас одна за другой собираются.

      Удалить
  3. Робкая весна, акварельная, прозрачная... Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная и красивая открытка! Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такую нежность в открытке и за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю эмбоссинг на кальке, бабочки шикарны))Очень нежно, по весеннему нежно, прекрасная работа Юль! Спасибо, за участие в задание блога Творить. Учиться. Любить.

    ОтветитьУдалить
  7. Love the romantic feel of this card! Thank you for playing with us at Lindy's Gang!

    ОтветитьУдалить
  8. Бабочки невероятные! Такие воздушные!! Открытка просто загляденье) Спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы