Четвёртый разворот для СП "скрап CRAZY микс".

22:22:00

Добрый день, дорогие мои! С приходом весны количество планов резко увеличилось, и теперь я в панике, потому что времени больше не стало. Остаётся или впасть в спасительную спячку, или бежать во всю прыть как можно быстрее. Мир подталкивает к непрерывному круговерчению, наш скраповый мирок тоже: пока публикуешь пост, контакт уже пиликает всеми своими болталками, а пожирающий время и внимание инстаграмм намекает, что у тебя огромная папка неопубликованного. Но Пушкина-то когда читать? 350 минут и 100 sms по тарифу мною за месяц не израсходованы и на 5%, телевизор я не смотрю, в домашних обязанностях не усердствую, скрапить стараюсь между делом и в ускоренном темпе, дети делают уроки сами... А мне уже месяц не дочитать одну книгу... Может на самом деле я в летаргическом сне и мне только кажется, что я бодрствую? 
Сrazy МИКС не только в ScrapCraft.ru, этот Сrazy-микс видимо по жизни. С кисточками и цветочками на фоне городской серости будней. Шестерёнки крутятся, а толку никакого.







Баннер проекта:


Спасибо, что находите время заглянуть! Удачи и отличного настроения!

9 коммент.

  1. о да, время........а еще хочется полистать ленту и узнать кто чем живет и сотворил что нового....а в ДК дел.....и в личном блоге паутина по углам....
    Юля, красиво то как на развороте! монохром, но и он у тебя смачный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Вот и я о том же, что хочется так много всего успеть, а дни пролетают в миг. И никак все дела не впихиваются в 24 часа:) И как-то надо реальность с планами в согласие приводить.

      Удалить
  2. Юля, у тебя даже "серость будней" получается притягательно-красивой! Вообще, монохром в твоем исполнении великолепен!

    ОтветитьУдалить
  3. Толк есть, цветы растут, огни в окнах зажигают...Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я с самого начала влюблена в этот альбом! В его стильность и просторность, в контрастность и внутреннюю глубину.
    Учусь тебя мастерству мелкой детализации. Эти почеркушки, обрывки сточки, брызги - как же они мне нравятся!
    Огромное спасибо тебе за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна со словами Лены. Альбом завораживает. Хочется смотреть, учиться и повторять.

    ОтветитьУдалить
  6. А по моему ощущению посветлело настроение в альбоме к последнему развороту. Может шестерёнки времени и ускорились, но снег стал мягче, а лучи солнца пробиваться из туч чаще.
    Юля,спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы