Страничка бохо-осень.

16:07:00

Ещё раз всем огромный привет! Ещё одна страничка для презентации в блоге Скрапоголики бумаги 13@rts Mental Vacation. Тут я просто отпустила себя и красила, клеила и золотила:) Эта бумага даёт волю фантазии и никак её не ограничивает, никаких там картинок по углам и т.п. На фотографии - дорожка в Таврическом саду, той поры, когда ежедневные прогулки с детской коляской были обязательным элементом в жизни.



На страничке листья черёмухи, которая растёт у дома в деревне, облетевшие  и собранные, полоски ткани, окрашенные спреями, кусочки кружева, вырубка, глиттер и текстурная паста, перламутровые акриловые краски и воски, алкогольные золотые и перламутровые чернила, пайетки и золотые веточки, золотая скрапбумага, блестящие камушки и золотые тонкие нити.






Участвую в блоге "Чай с корицей":


Потрясающе-исчерпывающая статья о стиле Бохо в блоге Vintage Cafe! Участвую:



И ещё мой бохо-порядок на столе. Просто одновременно тысяча дел: с одного края на дне вороха материалов уже почти сложенная открытка, а сверху новогодние сердечки, которые мне велено делать строгой дочерью на подарки ("а странички твои никому не нужны, а сердечки - то, что надо") и ещё куча всего. И я знаю, что порядок на рабочем месте - это хорошо!



Удачи!!! Спасибо, что заглядываете!

24 коммент.

  1. Очеень классная страничка!!! загляделась! А рабочий процесс очень знаком, особенно в предновогодней гонке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно гонка! Завтра успеть обложку по СП сделать, вчера страничку, сегодня флажок, послезавтра гору новогодних подарков и всё между делом успеть надо, так как скрап - это не дело, а хобби:)

      Удалить
  2. Юля, снова что-то завораживающе прекрасное...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля невероятная страничка !!! Так завораживает что глаз не отвести !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же там все красиво, до мельчайших деталек... переплетение слоев и фактур... Золотые пайетки добавили капельку роскоши и праздника :)))
    Я обожала гулять с коляской, мы ходили очень далеко от дома :))) Но тогда не было никакого скрапбукинга и это можно было себе позволить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, как же ты это точно подметила!!! Какие же мы были свободные в своём времяпровождении!!! Был когда-то резкий переход от "не было детей" к "родился ребёнок", а теперь можно тоже самое про скрап сказать. Мне сегодня подружка рассказывает, что завтра концерт хороший, а я думаю: "младшего оставить не с кем - не пойду, потому что по СП обложку надо сделать, а фотография для неё только завтра вечером будет готова..." Бред сумашедшего...

      Удалить
  5. Юля, прекрасная страничка! Такая уютно-теплая, таинственная и загадочная! Шикарное бохо)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, прекрасная страничка!! Разглядывала в Скрапоголиках твои творения!!... Просто необыкновенные работы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка прекрасна... И ещё я заметила как похоже твоё рабочее место "во время процесса" на моё. Окружающие не понимают как можно ориентироваться, а по мне так в самый раз - всё под рукой=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тут ещё больше похожести, потому что делала под впечатлением твоей странички с яблоневыми цветами! Вот и клеила листья и тряпочки, но старалась, конечно, без плагиата:)

      Удалить
  8. Юля.... Восхитительная какая страничка!!... глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля....какая работа волшебная...так отражает осень, столько чувств в ней, деталек. И золотинки так к месту, я вообще не работаю с блестяшками, но после этой работы мне захотелось!
    Спасибо за вдохновение и настроение!
    А рабочее место-класс! Всё под рукой;)

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка -обалденская!!! Обожаю все в этом стиле -богамный бохо,все сверкает!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Love this! It's so very interesting with all that glorious ribbons and textures. But best of all...it's so inspiring. Thank you for sharing your art.

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, потрясная страничка! Я часто любуюсь твоими работами. Тебе на удивление тонко и непосредственно удается передавать бохо-настроение :)).

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,налюбоваться трудно..очень завораживает и заставляет остановиться, подумать о прекрасном и высоком..чудесная она..Спасибо от VCCC

    ОтветитьУдалить
  14. Да как же это я прошлепала такую красоту, хм..обалденная страничка, так все четко и детально подмечено. Очень круто!!! Если бы в ТОПе не увидела..прям лишила б себя удовольствия..Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень нравится! Так необычно и атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  16. Офигеннская страничка!!Загляделась в детальки! А беспорядок то какой знакомый, сейчас почти в таком же сижу =))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы