Страничка "На яхте".

20:10:00

Всем привет! Рада, что мне есть что показать: на этот раз страничка для Саратовского скрап-клуба, где в качестве приглашённого дизайнера я делала работу по доске вдохновения, которая действительно меня очень вдохновила. Мне кажется странички нужны для того, чтобы преобразить фотографию, усилить впечатления или даже изменить суть снимка. Фотография, сделанная с яхты ещё до моего рождения чёрно-белая, но я отлично помню, как должно быть вокруг! Много раз в детстве и в школьном возрасте я ходила с папой на яхте по Ладоге и знаю, как сверкает вода за бортом на солнце и манят загадочные Ладожские шхеры. Вот эти свои заветные воспоминания я и решила расцветить. 

Доска вдохновения такая:

Я пыталась использовать все нюансы доски: цветовую гамму, прорисовки чёрным, изобилие золота и синевы и даже соты в виде фонового штампа. Использовала спреи, белый и чёрный грунт, пасту, эмбоссинг и проволоку.






Скетч от блога I Love Scrap:

С морскими элементами (море, солнце, чайки, яхта, остров) приму участие в блоге Дивные штучки в задании "Дай пять!"






Спасибо, что комментируете! Удачи вам и радостных летних дней!




23 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ира! Её-то и хотелось передать в первую очередь!

      Удалить
  2. Юля, прямо чувствуется свежий ветер и слышится крик чаек))) здорово передана атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, у нас в городе много чаек и когда слышу их, всегда те "яхтенные" времена вспоминаю.

      Удалить
  3. Обалденно! Красиво и атмосферно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень круто!!! Просто завораживает!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, страничка обалденная!! Очень атмосферная!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля это восхитительно! Таинственно , с запахом моря и криком чаек!

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень красиво!!! и проволочка, уже близкая сердцу ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Проволоку кручу-верчу и радуюсь таким беззатратным украшениям!

      Удалить
  8. Юля, замечательная страничка))

    ОтветитьУдалить
  9. На яхте! По Ладоге! Завидую)))) Классное фото и совершенно волшебная страничка

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная страничка!!! волны, чайки, и конечно проволока!!! Юля, очень чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. настоящее произведение искусства
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, твоя работа как всегда неподражаема и оригинальна. Мне представился царь Салтан, который увидел с корабля остров царя Гвидона. Сказочно))) Спасибо от challenge-km-shop))

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, очень талантливая работа! взгляд скользит и хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, бесподобная работа! Невероятно красиво! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы