Коллаж с котами, Mixed media

20:37:00

Уже 8 этап СП "Делаем СТИЛЬно" в блоге Скрапоголики. И я с коллажем про любовь - свадебная такая тема получилась. Стиль -Mixed media. Давно я уже мечтала начать его осваивать: взяла картонку, загрунтовала её гессо, наклеила декупажным клеем обрезки бумаги, затонировала всё белым акрилом, чтобы слои просвечивали и начала спреить, накладывать пасту через трафареты и штамповать. Композицию украсил чипборд в виде котов. Самое сложное в Mixed media - это сфотографировать и после этого не обнаружить, что все переливы, просвечивания и т.п не видны. Вспышка всё делает более плоским и менее выразительным, но всё равно вот:


Ещё под углом:

Скетч от Fairy s Challenge:

Спасибо, что заглянули!

6 коммент.

  1. Как прикольно!) ЗдОровские коты!!! Лена сказала, что уже завтра стартует следующий этап;-) Мне прям не терпится узнать, что она там придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама гадаю, что же будет ещё! Но при этом думаю, как же мне уехать в деревню??? От всего этого!!!!!

      Удалить
  2. Очень классно! Фон необыкновенно текстурный и гармоничный. У вас отлично получилось попасть в стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммммм, вот это потрясающе!! Коллаж чудесный, какая фактура, какие переливы! Супер! Спасибо, что творите со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такие сверходобрительные отзывы! Скрапоголики толкают к освоению новых горизонтов! У Вас отличные статьи про стили! Сложно не попробовать новое!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная какая, Юль!!!! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы