Новогодний альбом.

08:00:00

Всем привет!
У меня для вас новогодний альбом. На обложке рождественский оленёнок, переплёт тряпочный, а на разворотах много раскладывающихся элементов.
Мне нравится выбрать в магазине несколько листов из коллекции бумаги и потом сделать из них миник. Часть каждого листа я использую под вырубку. Для этого альбома я сделала много домиков ножами из набора "Домимики-2", "ДомиМИки" и снежинок из набора "Снегопад".


Первый разворот:



С этой стороны открывается несколько страничек:





Второй разворот:






Третий разворот:




Четвёртый разворот:





Обложка:

Корешок прошила чёрными нитками.

Всего хорошего! Увидимся!

8 коммент.

  1. Ответы
    1. Полина, спасибо! Очень давно отложила для обложки оленёнка и наконей-то сделала с ним альбом:)

      Удалить
  2. Какой тискательный чудесный забавный олененок!!!! Юлечка, альбом просто загляденье!! Необычный для твоего творчества как -будто, но в то же время твои фишечки, приемчики, бохо-детали!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Захотелось за скрап-бумагу взяться и за бумажный скрап:)

      Удалить
  3. Милота))) спасибо за идею, сестра любит оленей, может быть тоже что-то похожее сделаю для нее ❤️😍👍

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, подскажите, пожалуйста, что за бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это "Новый кот" от Полькадот. Там двусторонние листы. У меня в альбоме два или три + лист с карточками и рамки.

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы