Святочный дневник. Третий этап.

22:24:00

Всем привет!
Наш совместный проект подходит к концу, и я продублирую в блоге два последних этапа.
Это уже третий этап СП!
Как всегда в главной роли, кроме раритетных бабочек, штампы от Питерского скрапклуба , чипборд от Chipboards.ru и ножи от Мimicut . Скрапбумага, в основном от Рolkadot.






Ещё немножко моих скраповых приёмов:
1. Кляксинг. Раньше я действительно размахивала кисточкой с тушью или с чёрной краской. Брызги летели во все стороны и мне кажется, надо испортить не одну работу, чтобы приручить такой способ. Тут важна и кисть, и размах, и направление взмаха кистью, и насколько разведена водой краска, и настроение и ещё стотыщ факторов. Одним словом, я давно не решаюсь на такой вольный кляксинг, а просто беру фоновый штамп "Точки" от Питерского скрапклуба и штампую. Иногда дополняю другими штампами-точками.

2. Точки я дорисовываю, точнее добавляю точки и кружочки гелевой ручкой в тех местах, где мне кажется, их не хватает.

3. Художественный беспорядок люблю вносить запутанными нитками. Подклеиваю их в нескольких местах ПВА и оставляю торчать во все стороны.

4. Ещё можно протянуть через всю работу ленточку или кружево, как на последнем (он был сделан первым😃) развороте и закрепить её степлером.

5. Если у вас только один элемент имеет цвет, который нигде больше не повторяется, поддержите его. Поэтому в "сентябре" сбоку подклеена полоска от другого листа скрапбумаги - она вторит надписи "октябрь", которой иначе было бы одиноко:)




Хэштеги для третьего этапа: #святочныйдневник , #святочныйдневник3

Наш СП быстрый, поэтому по каждому этапу будет достаточно даже одного разделителя, тега, разворота и т.п. Присоединиться можно до конца проекта, до 19-го января.
Приятного творчества и вдохновения!   

0 коммент.

Общее·количество·просмотров·страницы