Совместный проект "... about Mixed Media". 1 этап. Разворот в альбом.

16:11:00

Всем привет! Я тут получила классную призовую посылку и с удовольствием присоединяюсь к СП "... about Mixed Media" в блоге Фабрика Декора. Отличный повод пустить в дело бумагу Magnolia Sky, из которой я начала вырезать цветочки практически сразу, и развлечься микс-медийными опытами с глазурью и аква-чернилами.



Делать я решила альбом, потому что из целого набора хочется сделать что-то посолиднее, чем пара открыток. Изначально я представляла его лёгким и весенним, но... стоит только начать "миксовать среды" и всё пропало. Сначала грунт или медиум, потом спреи, паста, штампы, глазурь, аква чернила, алкоголики... Вот уже и края состарены, да ещё кракелюр от Марты Стюарт отказался быть кракелюром и придал отдельным местам воскообразные наплывы.
И ещё я планирую замучить вас большим количеством фотографий.









Место для фотографий всё же нашлось:)


Спасибо что досмотрели моё микс-медийное буйство! Очень рада вашему вниманию!
Всем удачи и вдохновения!

34 коммент.

  1. Юля, круто! Так красиво, ярко, многодетально.

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто потрясающе! Такое буйство красок! Очень красивая работа! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, спасибо за такой чудесный комментарий!

      Удалить
  3. Юля,ну как ты так умеешь подчинять себе краски? Так все гармонично! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это краски меня себе подчиняют: руки в спреях, пол залит цветными пятнами... в общем красота:)

      Удалить
  4. Юлечка, я в восторге! Зашла, посмотрела, и поняла, что у меня просто нет слов...
    Во-первых, очень неожиданно видеть такой подход к этой коллекции бумаги, для меня это самый настоящий взрыв и сюрприз)))
    Во-вторых, очень гармонично у тебя получилось объединить такую нежную бумагу и буйные яркие краски, вот честно, сидеть бы и пальчиками водить)))
    В-третьих, ну настооолько он меня покорил, что и себе хочется что-то подобное))) Вру, хочу именно его)))
    Спасибо тебе большое за вдохновение, обнимаю тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, дорогая, спасибо тебе огромное! Очень рада твоему отзыву. Я эту бумагу просто "усилила" теми же цветами, которые в ней были и из нежной, она стала слегка буйной:) Ты умеешь ещё круче всё "усиливать"!!!

      Удалить
  5. Классно! здорово! Море эмоций, по-летнему ярко и одновременно очень женственно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Летний закат получился:)

      Удалить
  6. Юля, как красиво!! Тоже жду эту бумажечку, буду экспериментировать)))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Только обязательно под краски грунтуй: лучше всего или текстурная паста Сонет, или медиум какой-нибудь, а то бумага не выдержит.

      Удалить
  7. Юля,я тоже не могу не восхититься.С одной стороны - такая сложная работа-по техникам,деталям.И с другой стороны - красота и гармония,и кажущаяся легкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Когда красишь в своё удовольствие и не переживаешь за результат, то всегда легко:)

      Удалить
  8. Юля, какие яркие краски! Очень красивый разворот!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая невероятная красота у тебя получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, как приятно, что ты ко мне заглядываешь!

      Удалить
  10. Ух ты какой взрыв красок, потрясающая многослойность! Я уже влюблена в это альбом! А первая страничка - в самое сердце, окно и дооомики... как теперь спокойно спать после этого?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе за такие чудесные слова!

      Удалить
  11. ну какая красота!!!! Эти краски, текстуры, ммм.... краешки ободранные тоже в тему очень-очень, хотя казалось бы... но это настолько все гармонично, что хочется поскорее продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хочется, не откладывая, накрасить ещё три разворота и обложку))) Спасибо, Олеся!!!

      Удалить
  12. Неймовірно яскравий і гарний розворот!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль вот никогда бы не подумала, что те заготовки что я видела превратятся в такую красоту. Жалко времени было мало, а то бы я попросила МК))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень здорово, что ты с нами! :) твои работы чудесны! И я с удовольствием посмотрю на продолжение. :) Спасибо, что творишь с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Мне очень приятно слышать такие слова от мастера!

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы