Посидим на завалинке? День 1. Знакомство.

8:55:00

Доброе утро!
Буду следующей в посиделках, потому что нельзя дать угаснуть такой чудесной затее! Смысл в том, что с понедельника по пятницу хозяйка приглашает желающих к себе в блог и мы общаемся и знакомимся. Каждую неделю меняются люди, страны и города, а план остаётся таким:
Понедельник.
"Знакомство". Свежее фото, не пятилетней давности. 15 фактов о себе, с объяснением.
Фото одной из последних покупок.

Вторник.
"Дом в котором мы живём". Плюс 5 фактов о себе. Фото 5-ти уголков в доме, с объяснением каждого. Любое короткое видео (по возможности).

Среда.
"Мой творческий уголок" и пару слов о нём. Плюс 5 фактов о себе. Фото одной из последних работ, которая ещё не была опубликована.

Четверг.
"Своими руками". Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга. Плюс 5 фактов о себе.
Вопросы - любые вопросы от вас!

Пятница.
Ответы на вопросы, которые вы задали в четверг. Страничка о себе. "Угощение".


С понедельника по пятницу вы приходите ко мне в гости, я вас развлекаю, а вы задаете мне вопросы - задавайте! А то в пятницу мне  не на что будет отвечать )


Заглядывайте на предыдущие чаепития: Аня, Мила Валентова, Настя Солнечная, Элиана, Катя, Ира, Ира, Елизавета и ТаняЛена, Вероника, Марина, Алёна и Людмила.

И сразу очень жду того, кто будет следующим - пишите, не стесняйтесь! Тем более, что чем дальше, тем теплее и веселее: Пасха, Светлая Седьмица, Мир, Труд, Май и День Победы. Это мне досталась страстная неделя, так что я вас не буду баловать пирогами да ватрушками.

Начнём?
Я как истинный житель мегаполиса скажу вам, что нет ничего лучше, чем махнуть в деревню. К концу весны все мои мысли об этом и в душе одно сплошное ожидание:




Потому что хочется простора, пения птиц и головокружительных запахов оживающей природы. Поэтому предлагаю вам деревенские посиделки на завалинке. И приглашаю я вас к себе не в городскую квартиру, а в просторный деревенский дом, где всем гостям всегда хватает места. Надоест на завалинке сидеть, пойдём в дом пить чай с малиновым вареньем.
А пока обо всём понемногу:

1. Я живу в центре Петербурга.  Есть в городе довольно уютные окраины, где мне приходилось жить, но чувствую себя именно жителем старого города. Поэтому, вместо того, чтобы обменять однокомнатную квартиру в историческом месте на просторные кубометры где-нибудь в термитнике на окраине, мы скучились в тесноте, но с видом из окон на задворки дворца, рядом с метро и отличными школами: английской, художественной и музыкальной, в которых учатся дети и где опосредованно и поневоле учусь и я. 

2. Почти десять лет я перелётная птица. Перелетаю (переезжаю) летом на 300 км южнее. Меняю мегаполис и архитектурные красоты с береговым (и радиоактивным) гранитом Невы на маленькую деревню в Псковской области с черёмухой возле дома и аистами, гнездящимися напротив. 

3. До пяти лет жила в будни у бабушки, а в выходные у родителей. И воспитывали меня две совершенно разные женщины, между которыми не было согласия по многим вопросам, но в чём-то они друг друга очень удачно дополняли. 
Из-за излишней заботы бабушки, мечтала вырасти для того, чтобы не есть столько, сколько заставляют. Но именно бабушка вывозила меня с полутора лет каждым летом на маленький хутор в Зарасайский район Литвы и эти места были моей первой вселенной, которую могло охватить детское сознание: озеро через поле, большой дом с двором и всякой живностью, золотое поле пшеницы с васильками вдоль дороги, телёнок с маленькими бугорками-рожками, прыжки в сено в сарае, целое море жёлтых цыплят-комочков в корыте, лягушата в моих карманах, лес за домом с земляникой и грибами - люблю те места по-памяти до сих пор. Теперь люблю свою деревню.



4. За три года в детском саду ни разу не спала в тихий час, и тихий час был первой пыткой со стороны системы. В школе с трудом высиживала классные часы и всякие собрания, спасалась редколлегией и стабильно хорошей учёбой, но не избежала клейма индивидуалистки и даже вызова на ковёр перед пылающими праведным гневом активистами класса, в сущности, по ерундовому поводу.

5. Никогда не понимала ажиотажа вокруг мороженого. Почему взрослые думают, что все дети любят мороженое? И мечтала, чтобы пироги состояли из одной начинки, так как тесто казалось мне, несмотря на кулинарные таланты родственников, испытанием за то, чтобы съесть то вкусное, что было в серединке. Интересно, что самый первый стишок из детского сада, который помню, был со словами: "а который без начинки, самый вкусный пирог"... Смысл этих слов до сих пор для меня непостижимая загадка. (На самом деле это оказалась песенка: Муз. Ан. Александрова, Сл. М. Ивенсон "К нам гости пришли".)

6. В начальной школе дружила с мальчишками: ходили вместе со школы, поедая чёрный хлеб, захваченный незаметно из школьной столовки и, сделав побыстрее уроки, играли до темна во дворе и бегали по стройкам. Родители даже не догадывались, где нас носило.  В первом классе дралась за место рядом с учительницей, когда всем классом шли на завтрак. Помню, что из-за этого вызвали в школу родителей, и мне объяснили, что школа - мой второй дом, я же плакала и говорила, что не знала про это. Видимо больше не дралась, так как в графе "поведение" всегда стояло "прим."

7. Класса с пятого, помимо чтения художественной литературы, которую читали в моё время практически все дети за неимением всяких расслабляющих мозги гаджетов, тоннами поглощала книжки из серии "научно-популярная литература".

8. Мир воспринимаю прежде всего зрительно. Могу не слышать, не думать, не осязать... но не могу не видеть всё вокруг. В школе стихи не учила, а зрительно фотографировала и, стоя у доски, мысленно читала их с листа учебника. Теперь уже так не смогу, но все свои воспоминания просматриваю в виде "кино". Как ворона любит блестящее, так я люблю всё красивое.

9. В детстве я не представляла, как можно прожить жизнь как все. Я думала, что должна сделать что-то исключительное, особенное. Но живу как все и детское честолюбие никак не реализовано.

10. Будучи очень романтичной барышней, я не придумала ничего лучше, чем пойти учиться в мед.институт и сбежала от суровой действительности с четвёртого курса, не выработав в себе здорового цинизма . Клинические дисциплины оказались на тот момент непреодолимыми по разным обстоятельствам. В том числе, из-за родившегося сына и отсутствия вечернего образования в мед.институте. К концу академического отпуска  я уже была студенткой второго курса исторического факультета. Мне очень повезло, я попала в университет, когда, наконец, преподавателям и учёным разрешили говорить обо всём, о чём раньше можно было только молчать. И это был фейерверк  потрясающе интересных людей и идей. Только тогда я поняла, что учёба - это не труд, а счастье, нужно только угадать время и место:)

11. Я так не люблю терять время, что мне всегда кажется, что оно как вода утекает сквозь пальцы. Постоянно хочется ускориться, потому что отсутствие свободного времени бодрит, и я люблю, когда жизнь быстрая (зависания в интернете не в счёт).

12. У меня четыре ребёнка. Если бы им давали имена на манер индейских по времени их рождения, то у меня были бы: Весеннее утро, Летняя ночь, Осенний вечер и Зимний день.

Можно было бы сказать, что почти за 24 года материнства дети ни разу не лежали в больнице и ни разу не лечились антибиотиками, если бы не прошлогодний случай, заскрапленный ЗДЕСЬ.

13. Я за "расхламление" и скандинавский стиль, но никогда не выброшу дорогие сердцу вещи. Они важны для меня не как материальная ценность, а как память и связь с прошлым. Готова сделать из них музей, например, на чердаке своего деревенского дома. Отсюда факт: закончив университет, я собиралась стать музейным хранителем.

14. Люблю всё систематизировать. Вчера дала младшему коробку с игрушками из киндер-сюрпризов, которые накопились за время моего материнства и первым желанием при их виде было тематически рассортировать их по пакетикам.  Хорошо, что наличие детей в доме не способствует  проявлению таких крайностей. Можно, как Золушка, часами отделять просо от мака, или фасоль от гороха - всё будет перемешано обратно в одно мгновенье.

15. Я не умею просто гулять, мне нужно двигаться к какой-то цели, идти к какой-то конкретной точке на карте и только тогда я могу с упоением рассматривать всё вокруг.
Я не умею безмятежно отдыхать. Если свободна голова и заняты руки, то надо занять голову и наоборот. Освободить и то и другое? - это значит спать.

Недавние фотографии:



А это в Скрапушке на шебби-вечеринке:

И на скрап-посиделках 3 апреля с АРТЕЛЬЕ (фотографии взяла из их группы в контакте, зато самые свежие):



Ах, да, ещё последние покупки надо показать.
Сначала Пуэр. Есть такой чай - подружка недавно просветила. Заказала его на АлиЭкспресс. выбрала не самый дорогой, на пробу. Вот он пришёл недавно, спрессованный блин 357 грамм:




Я в восторге! Оказалось, прямо мой чай. Не все члены семьи оценили и претендуют, что тоже радует. А я теперь пью пуэр с имбирём и радуюсь. На имбирь, кстати тоже никто не претендует, несмотря на рекламу с моей стороны.

И одновременно ещё забрали с Ванькой из Лабиринта книги. Тося Бося - особый случай. Брали в прошлом году в библиотеке, читали, а когда отнесла книжку обратно, ребёнок очень расстроился, всё время просил вернуть ему Гнома Чистюлю. Думала со временем забудет. Нет, нисколько! Пришлось купить почти через год, а заодно ещё две книжки про Тосю Босю.



Заодно покажу наш хит прошлогоднего сезона (тоже брали в библиотеке, а потом купила, так как пришлось много раз перечитывать):




Удачного вам дня! Спасибо, что заглянули! Буду очень рада вопросам и комментариям!







40 коммент.

  1. Юличка, давно слежу за твоим творчеством и являюсь поклонницей твоего таланта. Мне очень приятно познакомиться с тобой по ближе! Очень интересно было читать твой пост и рассматривать фотографии! А что детки не болеют так это здорово! Тьфу-тьфу на вас! Дай Бог вам счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо тебе огромное за тёплые слова!

      Удалить
  2. Юлечка, как здорово, что ты продолжила посиделки! Да еще на завалинке, да на природе, мммммм...
    Питер... я влюбилась в этот город, хотя была в нем всего однажды, три дня в декабре 2012 г. Очень хочу приехать еще!
    Дети - как здорово ты их назвала "по-индейски"! У меня "Летнего утра" для полной картины не хватает)))
    Очень приятно узнать тебя поближе! Буду с удовольствием приходить в гости эту неделю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Люда! После посиделок и вправду кажется, что мы давно знакомы:) Три дня на Питер это конечно мало, так что приезжай ещё!
      А "Летнее утро" у меня последний, так что с "утром" ты точно успеешь:)

      Удалить
  3. Юля, здорово! Поглядываю за этими посиделками у тех, кого читаю :)
    Было интересно, жду следующих постов!
    И сразу вопрос тебе к пятнице: какие современные детские книжки считаешь находками и must read/have? (кроме тех, что уже назвала, ну а советскую классику детскую я знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за вопрос, буду готовиться.

      Удалить
  4. Юля, ты просто классическая барышня-крестьянка! Простая с виду и такая глубокая, утонченная личность. Очень интересно было читать тебя и радоваться сходству.Я тоже люблю все систематизировать. Каждый вечер раскладываю все игрушки по местам, разделяя маленькие-средние-большие машинку , лего детальки и те же киндер игрушки, хотя назавтра они опять будут смешаны в одну кучу-малу). Тоже любим книжки с Лабиринта, но пока наши фавориты Петсон и Финдус, надо про Чистюлю тоже прикупить. А вот пуэр пьет мой старший, для меня он экзотичен немного и я употребляю его с лимоном, надо и имбирь тоже попробовать. В общем, спасибо тебе за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты такие приятные слова мне говоришь! А имбирь я могу с чаем, только если мёд есть, иначе не получается.

      Удалить
  5. Юлечка, ты знаешь, как я люблю твое творчество! Было очень-очень приятно узнать тебя тебя поближе. Я почему-то такой тебя и представляла себе. Поэтому ты мне и близка. Потому что очень много общего: люблю систематизировать все и везде, не люблю тратить безцельно время. Жду с нетерпением следующих постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Завтра буду нашу деревеньку показывать, приходи!

      Удалить
  6. Ой, Юлечка, с огромным удовольствием читала тебя :))) Словно роман пишешь :))) Буду ждать продолжения :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как же вкусно и с чувством написано! С удовольствием прочитала в конце рабочего дня, и появилось хорошее настроение))) Про деток - позабавило очень) А про детство - очень жалею что не могу такое детство предоставить своей дочке, с сеном, утятами и лесом...Эти воспоминания на всю жизнь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Бабушка снимала комнату на лето в деревенском доме и мы там жили, может и сейчас так возможно? Снять комнату на отпуск и пожить в деревне?

      Удалить
  8. :-)) Как приятно читать и узнавать тебя:-)
    Вот про детей и антибиотики меня конечно поразило в самое сердце:-) Может это с высоты своего незаконченного медицинского образования ты самостоятельно принимаешь решения в направлении лечения?
    И вопросы мои такие:-))
    Если бы сейчас появилось неограниченное количество денежных средств, как ты думаешь, ты смогла бы реализовать детские честолюбивые планы прожить не как все? У тебя есть план на этот случай?:-)))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за добрые слова! Антибиотики, мне кажется, нужны тогда, когда больше ничего уже не поможет, а это редкий случай. А от мед.образования польза в основном в том, что я ищу интересующую меня тему в интернете и понимаю терминологию. Зато есть вред - врачам не доверяю:)

      Удалить
  9. Юль с огромным интересом прочитала пост знакомство. Ты такой душевный и тонкий человек, история и медицина это конечно вещь. Кстати еду в служебную командировку в конце мая, хотелось познакомится лично)))) Как справляешься со своей детворой.... для меня загадка и большая гордость за тебя. Вот и расскажи, как уделить всем время и про себя не забыть? У меня не получается, все страдает одна из сторон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, обязательно надо встретиться, когда ты приедешь! Напиши обязательно, когда соберёшься в Питер! Спасибо за вопрос, еле сдерживаюсь, чтобы сразу не ответить:)

      Удалить
  10. "Никогда не понимала ажиотажа вокруг мороженого. Почему взрослые думают, что все дети любят мороженое? "-ааа, да потому что не только дети, но и ВСЕ взрослые любят мороженое))). Очень интересно, спасибо за нежное знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена))) Неужели и все взрослые туда же??? Куда я попала?
      Есть кто-нибудь, кто не очень любит мороженое?

      Удалить
  11. Привет! Я абсолютно равнодушна к мороженому, и дочери тоже не помню чтоб фанатели))) Какие мы Чернобровые казачки на фото - я даже и не подумала в ВК заглянуть. Читала и вспоминала нашу долгую прогулку по городу! Отлично, что ты нас в гости пригласила, с нетерпением жду про домик в деревне))) над вопросом думаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Про ВК мне тоже недавно подсказали. Про мороженое - утешила! А прогулка замечательная была, тоже вспоминаю! Как выставка Бакста, понравилась?

      Удалить
  12. Очень рада продолжению посиделок! Интересующие меня вопросы девочки уже задали, один только остался: у вас такая большая семья - расскажи о какой-нибудь вашей любимой семейной традиции

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень приятно поближе познакомиться) так живешь в одном дк, а познакомится и времени нет)
    вопрос у меня такой: если не Питер и твоя деревушка, то где бы ты хотела жить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Так часто бывает, когда в одной ДК, но ничего толком не знаешь о человеке:)

      Удалить
  14. Юля, очень приятно познакомиться по ближе! Возле многих пунктов мысленно поставила галочку- про тихий час в садике, что слишком много теста пока доберешься до начинки, про мороженное, про систематизацию и про "сфотографировать" страницу =)) Я так всегда говорю! А мне не верят что прям таки я сфотографировала ее =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я к тебе тоже в гости, правда с большим опозданием заглядывала и мне очень понравились твои рассуждения, они замечательно искренние!

      Удалить
    2. Спасибо большое =)) Классный проект Аня придумала! Столько много новых знакомств =)

      Удалить
  15. читаю и сама думаю.как хорошо,что-то кто-то придумал эти посиделки,ведь в блогах люди в основном показывают свое творчество и мы сами глядя на него рисуем образ человека,опираясь только на то что видим в его работах,а здесь сразу столько информации!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эта идея с посиделками очень нравится, только бы продолжил кто-нибудь дальше!

      Удалить
  16. кстати пуэр меня приуучила пить подруга,правда вертуальная,подруга из Пскова!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится, заказала ещё на лето у других продавцов на АлиЭкспрессе, буду сравнивать:)

      Удалить
  17. Рада, что ты подхватила посиделки. Очень интересно почитать. Я в Питере была один раз, на выпускном в 9м классе. Нас тогда везде водили, показывали. Конечно, впечатлило, но мало что осталось в памяти. Вот в мае думали поехать туда отдохнуть с мужем, но пока не знаем, выйдет ли. А так хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо бы всё у вас получилось! В мае у нас уже полноценная весна, хотя помню, как-то на 9 мая снег шёл.

      Удалить
    2. Мы от Питера не так далеко, у нас похожие погодные условия, дождей у нас, правда, поменьше, солнышка побольше) Хотя вот эту неделю - ну истинная питерская погода)

      Удалить
  18. Юля, во-первых, ты красавица!!!!
    Во вторых , уже с детства ясен был творческий диагноз)
    В третьих история с учебой в институте - невероятно прекрасная -,здорово вот так не боясь ничего сменить направление и найти то, что греет душу..
    В общем , люблю и уважаю я тебя, много мамочка ❤️❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Столько приятного ты мне сказала! Кстати, насчёт учёбы, у родственников огорчению не было предела, когда я два раза сбегала с четвёртого курса.

      Удалить
  19. Юля, привет!) Пока читала, прямо отдохнула душой! Как же все-таки классно ты пишешь!!!! Все пункты, кроме первого и двух последних, вот точно про меня;-))))) Вот только "Прим." в графе у меня было нечасто;-))) Пошла читать следующие посты!)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы