СП Графика 45 - пятый разворот.

23:49:00

Здравствуйте, мои дорогие! Хочу поздравить вас с праздником Светлой Пасхи! Христос воскрес! Мира, добра и счастья вам!
В Питере погода сегодня шутила. Поехали в младшей в Капеллу на отчётный концерт музыкальной школы (70-летие школы). Она пошла репетировать с хором, я у меня был час до начала концерта. Я решила пройтись: на Дворцовой солнце, +20, толпы гуляющих людей - почти лето! Зашла в Дом книги на несколько минут, выхожу - темно и ливень, по асфальту реки воды текут...
А я с пятым разворотом для СП Графика 45 с Юлей Родионовой:


Первая страница:






Вторая страница:








Конструкция разворотов в целом повторяет Юлины. Бумага из разных коллекций, но по цветам совпала. Пока писала пост, уже понедельник наступил)))
Всего хорошего!

10 коммент.

  1. Юлич, хороший мой, с Праздником! Я вчера тоже под ливень попала)) Питер шутит))) Офигенный разворот!! Прости меня, за слова такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!!! Слова твои меня очень радуют!!!

      Удалить
  2. Юля, разворот шикарный! Столько для себя присмотрела! У меня тоже в проекте Графика Кутюрье, вдохновляюсь твоими разворотами! Вообще куча классных решений! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! С удовольствием полюбуюсь твоими работами из Графики, буду ждать!!!!!

      Удалить
  3. Юля, с Праздником Вас! Добра, счастья и радости Вашему талантливому дому!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой свежий , очень приятный разворот, глаз радуется! И тебя, Юля, с праздником, всего тебе самого светлого и доброго!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юльчик, ну красотища то какая!!!! Обалденный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с праздником!
    Какой яркий по цветам разворот, и так вся бумажка подобрана замечательно!
    Чудесно и красиво))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее такое сочетание красного с зеленым, мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы