Герой арт-альбома.

16:01:00

Добрый день мои дорогие! Почти в середине он-лайн курса "Зона зимы", я вклинилась в проект. Ведут его в закрытом блоге Ирина Teeshoom и Наталья Frau Muller.  Мастерим альбом, а если точнее - зимний АРТ-альбом. И нужно выбрать героя. Множество прекрасных картинок и героев из интернета не годятся из-за того, что, в общем-то, не имеют ко мне никакого отношения. Зато нашёлся один тип, за которым мне пришлось геройски залезть на антресоли, особенно пропылённые после установки окон. 
Познакомились мы с ним давно, четверть века назад. Собственно, я-то его и сшила. Последние лет 10 он плющился с такими же, как он, в большой коробке на самой высокой точке нашей квартиры. Устройство высотных перепадов в переделанных и разделённых на отдельные входы бывших питерских коммуналок объяснить почти невозможно, до сих пор удивляюсь советским гениям переделки:) И вот извлечён на свет. Кто же он? Насколько я помню, входил в целое семейство холщовых троллей, но был один из наиболее очеловеченных: хиппи, с блаженно-укуренной физиономией, годы его не изменили, только помяли слегка. Нельзя сказать, что герой красив со своим "кувшинным рылом", он не спортивен и похоже имеет вредные привычки... Но ведь что-то хорошее в нём должно быть? - он добр, и вообще любит весь мир, доверчив и открыт:)
Мы пошли фотографироваться и он присел отдохнуть на Биг Шот:


Пыталась предложить ему выйти фотографироваться на улицу, где светло - испугался мороза, говорит, слишком легко одет. Посидел на фоне открытого окна и замёрз.



Решил смотреть на мир через заляпанное стекло:)


Передаёт всем большой хиппи-привет. 




Заинтересовался игрой, которая поглощает мужа и детей днями напролёт, просто засилье какое-то "купи-продай". Я сама не играю в силу слабого экономического соображения: я крашу, клею и пишу посты.


Удачи вам! Занимайтесь любимым делом!

20 коммент.

  1. Какой мужчина!!! Настоящий герой, да еще такой лиричный и романтичный! Ко многим героям слава приходит не сразу, вот и твой дождался! Проектом прям заинтриговала, когда будем смотреть результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Проект до начала февраля. Надеюсь успеть:) Пока мне ещё кажется, что времени хватит.

      Удалить
  2. Вау-у-у-у-у-у!!! Какой класснючий! Дитя цветов!!! Ой, Юльчик, ты еще и так умеешь!!!!
    Удачи в новом проекте! Видно что-то необычное там у вас происходит. Интересно будет посмотреть на результат :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Конечно, когда не просто альбом, а АРТ, да ещё с такими учителями, то хочется какого-то "нестандарта":)

      Удалить
  3. Отличный герой! Здорово, что ты присоединилась, люблю твои альбомы)))) и все точно успеешь - все только начинают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что мы там вместе будем креативить!!!

      Удалить
  4. Юля, классный какой! ,думаю он тебе поможет сотворить необыкновенный альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Будем творить вместе с нашими помощниками!!!

      Удалить
  5. Что-то мне кажется, он на Бабу-Ягу смахивает, одобренный вариант).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лена! Тролльская Баба Яга тоже такая была. Тут мелькала: http://scraptvorchestvo.blogspot.ru/2014/09/4.html#more (в том месте, где я много хвастаюсь).

      Удалить
  6. Какой хпризматичный парень)) Альбом с ним должен получиться очень интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Парень хоть куда:) Хотела его на фоне рабочего стола сфотографировать, так он меня за беспорядок осудил и позировать не стал.

      Удалить
  7. С таким вдохновителем ты точно все успеешь и осилишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, ещё бы какую-нибудь концепцию придумать, кроме "фотографий на фоне".

      Удалить
  8. Юленька, какой чудесный герой!!! Очень рада, что ты все-таки с нами!! Вместе творить веселее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже очень рада, что мы в одной компании!

      Удалить
  9. Ооо, душевный герой! Очень необычный выбор. Как интересно увидеть уже первые результаты с его участием )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой герой славный! Родной, домашний, залюбленный! Мне очень нравится ваша идея придать ему жизнь и реальность при помощи фото! Интересно будет наблюдать за таким альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Герой долго пылился, но теперь поучаствует немножко с нами в зимних развлечениях!

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы