Открытка ко Дню Победы.

12:44:00

Добрый день!
К 9-му мая сложилась такая открытка. Без громких слов, но с большим чувством. Не осталось уже среди моих родных и знакомых тех, кто воевал, но их рассказы я помню. Остались лишь те, кто в детстве застал войну. 
Моя мама родилась в декабре 1941 года, в эвакуации в Самаре (Куйбышев). Война шла уже полгода, а впереди было ещё долгих 3,5 года до победы. Её отец, мой дед, по возрасту получил бронь и выпускал легендарные "Катюши", рвался на фронт, но его не отпустили с завода. Благодаря его пайку выжили тогда мама и две её сестры. Да ещё бабушка сажала на саночки маленькую маму, ставила на них швейную машинку и шла в ближайшие деревни шить, что потребуется, в обмен на продукты.





Пуговица тут оттого, что открытка по заданию в качестве приглашённого дизайнера в блоге Арт-кладовая. Нужно нестандартно применить штамп. Я сделала отпечаток на ткани и обернула пуговицу. Получилась фишка с имитацией вышивки.



Участвую в блоге Нappy Вunny с круглыми объёмными формами: фишка и пуговицы:

Всего хорошего! Солнечных выходных!

6 коммент.

  1. Очень трогательная открыточка!
    И спасибо за рассказ, Юлечка!
    А находка с самодельной фишкой просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,очень душевная и трогательная открытка!Во многом,благодаря такой необыкновенной фишке.Это так важно - хранить память о той войне,передавать ее следующим поколениям!Надпись "Спасибо" так точна!

    ОтветитьУдалить
  3. So beautiful with a strong message! Love the homemade button... from a distance, it really looks like embroidery.
    Let there be peace on earth!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, открыточка трогательная вышла! спасибо от блога Happy Bunny и от меня лично за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такая замечательная и понятная каждому открытка) Спасибо, что показали свою работу в блоге"Винтажное кафе"! Не будем такие душевные истории прятать на чердаке)))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы