Коллаж с детским рисунком.

10:43:00

Всем привет! В группе Питерского скрапклуба в ВК начинается СП "Детские шалости".
Будем скрапить вместе с детьми. Ждём в группе вашего отклика:)


А мне уже не терпится выложить свою работу!
Дети, как правило, рисуют самозабвенно и не придают большого значения конечному результату. Так на листе А3 в самом углу может появиться нечто, а остальное пространство так и останется пустым, но это нечто будет очаровательно. 
Или это могут быть записки со смешными дорисовками, как на моём коллаже: 
сын принёс из школы апельсин и решил со мной поделиться, нарисовал говорящего человечка, раскрасил фрукт и сложил бумагу в несколько раз и вручил мне как письмо. До картины это творение не дотягивало, но радовало:) И я решила сохранить его в таком виде:

Человечка и апельсин я вырезала. Обычную бумагу покрасила спреями. Это можно сделать и акварельными красками. Для более мягких разводов бумагу лучше смочить водой, предварительно закрепив уголки листа, чтоб не скручивался от воды.

Чтобы человечек лучше выделялся, я затемнила местами фон при помощи чёрного грунта. Для разнообразия добавила пасту через трафарет.
И штампы! Они отлично дополнят непосредственность детского рисунка. Например, облака впишутся почти в любой сюжет, как и растительные мотивы. У меня это стилизованный клевер. Позитивные надписи тоже помогут обыграть сюжет.

Можно добавить фоновых штампов. И совместный труд ребёнка и мамы готов.



Тороплюсь в блог Мемуарис на очень вдохновительное задание:


Всего хорошего! Сохраняйте приятные воспоминания при помощи скрапбукинга!

7 коммент.

  1. как здорово получилось! идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль это потрясающе!!!это точно картина!!картина маленького творца!!!спасибо большое от Мемуариса ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чудесненько получилось). Очень рада видите тебя в задании Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  4. Детские рисунки - шедевральны!
    Как и ваша работа!
    Спасибо за участие в коллаборации!
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, это так клёво! Такой себе оригинальный жанр в скрапе:) апельсин прекрасен, а человечек то какой! Спасибо, что с нами.Мемуарис:)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы