Венок из одуванчиков.

09:30:00

Добрый день всем блогожителям! Увлечение букетиками из отштампованных цветов воплотилось не только в открытках, но и в создании интерьерных украшений. Их приятно и делать и приятно дарить:)
Венок из одуванчиков обязан штампам и вырубке. 3-D одуванчики от Scrapfriend и штампы Питерского скрапклуба совсем по-летнему дополнили друг друга.

Вырубка. Одуванчики раскрашены спреями.

Основа для венка из проволоки. Покрашена белой краской. Объём венку придают полоски ткани, которой я неравномерно ( с узлами и бантиками) обмотала проволоку.

На ленточках напечатала штампами пожелания.

Поближе и поподробнее:









Участвую с весенними одуванчиками в блоге Сhallenge-km-shop:


С весной в Питере не очень. Скорей бы лето. Или тоже с календарём совпадать не захочет по примеру зимы и весны?  

12 коммент.

  1. Юля,я аж пищу от восторга!Прелесть такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея!! Можно я тоже ее воспользуюсь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно пользуйтесь! Я всегда очень рада, когда идеи идут дальше!

      Удалить
  3. Юля, я обычно равнодушная к таким интерьерным веночкам, но твой одуванчиковый очаровал с первого взгляда :) Букашки особенно реалистично смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, как приятно. что ты заглядываешь! Букашек у меня, благодаря штампам, теперь очень много!

      Удалить
  4. Юля, я не знаю, как ты живешь со своим вдохновением в ладу))) ну каких только у тебя работ нет, какие шикарные задумки воплощаешь...хоть в гости к тебе приезжай в тот домик))) заодно и на мк похожу к тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, домик ждёт:) Я вот тоже мечтаю, чтобы туда кто-нибудь приехал, с кем про скрап можно бесконечно разговаривать:)

      Удалить
  5. Я теперь тоже хочу венок! Я хочу почти всё, как у тебя :))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!))) Я только рада! У каждого мастера всё равно будет что-то своё неповторимое:) А твоими работами я восхищаюсь! У тебя есть свой стиль!

      Удалить
  6. Так воздушно, нежно, весенне и великолепно! Слов на самом деле мало, листаю станичку вверх-вниз и не могу остановиться от просмотра)))
    Спасибо от творческой команды Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! просто слов нет, очень-очень круто получилось

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы