Открытка с ромашковым венком.

12:32:00

Всем привет! Недавно мне пришла в голову мысль сплести венок из ромашек, но не простых, а отштампованных на бумаге, чтобы это был скрап-веночек для открытки. Этот мастер-класс я сделала для Питерского скрапклуба. Все ссылки на используемые штампы вы можете увидеть там.



Вот подробности изготовления открытки:
Сначала я скрутила проволочную основу для венка.


Затем обмотала проволоку обычными белыми нитками, чтобы петли небрежно торчали во все стороны. Я также прикрепила к основе кусочек кружева и обрывок сетчатой ткани.

После этого я покрыла проволоку и нитки белым грунтом, который частично склеил петли.

Ромашки я отштамповала на бумаге, которую предварительно покрасила спреями.

При помощи клея я прикрепила вырезанные ромашки к основе в произвольном порядке.

Теперь готовлю основу для открытки - крашу бумагу.

В центре венка будет надпись.

Поскольку венок объёмный, то нижнюю часть открытки я решила утяжелить декоративными домиками.


Венок я прикрепляю при помощи иголки с ниткой.

Дополнительно я добавила по краям точки при помощи штампа и точки маркерами.
Открытка готова!

Иду в блог Вензелик, где вкусная и сладкая медовая доска вдохновения с домиками:

Участвую в блоге Чайка shop  с летней открыткой:

В блоге Scrap-Malina ждут с нитками-верёвочками. У меня там ниток немало намотано:)

И про любовь: 
В Скрапле предлагают рассказать о любви, а поскольку у меня открытка тематическая, то расскажу, пожалуй. 
Самое важное в совместной жизни - это давать понять любимому человеку, что он ценим, любим и нужен. Раньше я думала, что оба просто должны трудиться на благо семьи. Но любые усилия превращаются в ничто, если их не ценят и всё начинает сползать в яму равнодушия и непонимания. 
Только искренняя заинтересованность в другом может сохранить любовь. Хвалите своих мужей почаще:) Точнее, хвалите их постоянно за всё хорошее, что они ради вас делают.




Всего хорошего! Радуюсь лету, у нас оно уже совсем погодой похоже на лето! Жаль, не задержаться в деревне до ноября:)

12 коммент.

  1. Юля, ты-вечный источник идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот! После таких работ снова хочется делать открытки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! Вдохновительно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательная идея пришла тебе!:) И открытка получилась классной!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, открытка солнечная!!! Идея с веночком-супер! Юля, ты генератор идей!!! Домики сама вырезала? Такие хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный веночек! Это просто потрясающе!! Смотрится очень здорово! И открытка такая теплая!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, изумительная открытка у тебя получилась!!! Венок загляденье, домики очаровательные какие! В общем, шикарная летняя открытка!!! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая,слов нет! Прямо в точку по нашему заданию) Просто восторг! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая классная, необыкновенная открытка получилась! Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Гениальное просто! Все очень красиво! Спасибо от ЧБ Скрапля)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная!!! Спасибо за интересный МК! И за участие в малиновом задании :)))).

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы