Осенние обложки на паспорт.

10:24:00

Добрый день, дорогие мои! Сегодня я дежурная в Артелье и предлагаю вам с вдохновением и настроением штамповать.
Коллекции бумаги часто дополняются наборами штампов и меня это всегда радует. Иногда я покупаю только штампы, как квинтэссенцию идеи коллекции. Когда-нибудь бумага потратится на альбомы-открытки-странички, будут распроданы последние листочки, а перевыпуска не случится. Штампы же у вас останутся навсегда. Я слышала истории про то, что и штампы не вечны, но ни разу не сталкивалась с этим. Даже те, которые я практически не выпускаю из рук несколько лет, всё ещё в отличном состоянии.
Признаюсь, никогда раньше не делала обложки на паспорт. Размер маленький, объемный декор не уместен, и в тоже время вид паспорта должен гармонировать с владельцем. Я, со своей любовью к осени и городской теме, сделала явную немимишность со словами из старой отвязной песни. Приятно, что одна обложка сразу нашла себе хозяина, а другую, я, пожалуй, примерю на свой документ.
Обычную акварельную бумагу я покрасила акриловыми красками, добавила чуть фоновых штампов и разрисовала гелевой ручкой. А затем взяла штампы из коллекции Goрод Goворит и постаралась изобразить городское настроение.







Мой город,
я с тобой, и всегда со мной ты...

Мой город сырой, осенний, с осыпающейся штукатуркой на стенах старых домов. Летят осенние листья, кружатся на холодном ветру. Торопятся люди по каменным лабиринтах. Я люблю питерскую осень больше любого времени года.



С осенними дождями иду в блог Чай с корицей. Страничку тоже придумала, но не успею, поэтому принимайте "малые формы":)

И с оформительством документов отправлюсь в  Донецкий СкрапКлуб:


Осталось купить прозрачные обложки, вложить в них мои каляки-маляки, и одеть пару паспортов в осеннюю сырость:)
Удачи и вдохновения!

14 коммент.

  1. Юля, это потрясающе! Таких обложек я еще не видела. Читая историю, перемещаешься из одного угла в другой, потом дальше и дальше... У тебя даже обложки как романы. Такая обложка конечно же не могла остаться без хозяина. Я тебя понимаю, я тоже люблю осень и город.

    ОтветитьУдалить
  2. Город говорит -классные, сама на них заглядываюсь. Юля, обложки получились в духе нынешнего лето-осени, на улице только листьев желтых еще нет, а так, полное совпадение. Меня тоже в любители осени и города запишите).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, запишем, обязательно! Листья уже потихоньку и незаметно начинают облетать... И ещё мысли, эти дурацки мысли, что лето скоро кончится, так стремительно оно бежит.

      Удалить
  3. Юля, шедеврики маленькие, какие они точные, пронизывающие, как осенний наш Питерский ветер и хмуро-притягательные, как наше осеннее небо, я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто нехватает слов! Так атмосферно и красиво! Спасибо от блога Донецкий СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе!!! И снова захотелось приехать в любимый Питер.
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобная красота!!! Люблю эту коллекцию) Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы