Страничка по следам детства.

09:30:00

Добрый день, дорогие мои! Пригласили меня подизайнерить в блог Scrap-Малина. А там у девчонок обычно такие яркие и задорные странички, что и я решила не отставать и накрасила-наштамповала розовое девчачье про детские радости. По заданию надо было что-нибудь перевернуть и я поставила вверх-тормашками домики, буквы и сердечки. Опять маленький литовский хуторок "Бурни", который мне не найти на карте, и моё "бурниевое" детство не дают мне покоя. Огромную важность имеет для дальнейшей жизни то, где мы обитаем первые годы жизни. Моё теперешнее летнее пребывание в деревне скорей всего счастливый отголосок той невообразимой наполненности впечатлениями. В заголовке, как в жизни, Бурни зеркально отразилось в детстве.

Пляшут домики, кружатся листья и рассыпаются сердечки по детским воспоминаниям.




 Участвую в задании от блога Magic Scrap "Лето моей мечты!":


А ещё за одну ночь блоггер отписал от меня дюжину читателей и заодно меня от неизвестного мне пока количества блогов. Например, искала вчера в ленте новостей пост в Скрап-Малине с этой работой, пока не обнаружила, что я там уже не читатель. Вот такие дела: кого-то я потеряла,  а кто-то - меня.
Всего хорошего! Не теряйтесь пожалуйста!

16 коммент.

  1. Настроение страничка поднимает замечательно! Сижу, улыбаюсь).
    Юль, блоггер вообще своенравный товарищ, я вот уже года полтора своих пч не вижу и в других блогах не вижу.Настройки меняла, но ничего не помогло(. Они иногда появляются на пару недель и опять пропадают. Мистика).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Блоггер точно с характером, но довольно долго вёл себя хорошо, а тут неожиданно так расстроил. Неужели у тебя совсем ПЧ не видны? А как же добавляться, если блог понравился?

      Удалить
    2. По ссылке, копирую и добавляю в список блогов, которые читаю.

      Удалить
  2. Юличка, какая же красивая страничка! Фон вообще покорил светлый, нежный, прозрачный, и ты заглядываешь в будущее из прошлого... Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень задорно и, тем не менее, нежно! Чудесная страничка, как и твоя фотка, Юль!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,я очень люблю твои работы.Вот и сегодня ты и удивила,и порадовала.И палитрой,и своими перевертышами.Я для себя нашла в твоей страничке свой смысл.У меня тоже множество таких фотографий из своего детства,юности,молодости.Когда все радужно,все видишь в розовых очках. А потом - бац! - взрослая жизнь!И взгляды - поменялись,мир - перевернулся!

    ОтветитьУдалить
  5. И с блоггером у меня уже давно такая же проблема.Я не вижу своих ПЧ.Я не вижу кнопку,чтобы добавиться в ПЧ к другим в блог.У меня - пустота.Я обращалась за помощью даже к крутым блоггерам в США.Они видят,что у меня на боковой панели есть мои ПЧ.Но я тоже попадаю в ПЧ к кому-то,только,скопировав ссылку на блог (т.е. адрес блога) и добавляю этот адрес в свой список блогов для чтения.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, такая очаровательная страничка, и прям по теме нашего блога! С удовольствием прочитала про ваш хуторок ;) спасибо за участие от MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевно получилось, и так воздушно))) буковки как будто в танце кружатся ❤спасибо, что присоединились к нам в блоге Творим Вместе :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень тёплая и по-домашнему нежная работа!! Наполнена именно теплыми воспоминаниями:-) очень здорово! Спасибо большое от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  9. теряться это как то грустно да... классная работа! Спасибо от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, вот уж, действительно, как в детстве ))))) радость!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, твои странички потрясающие, столько эмоций, воздуха, энергии, залюбовалась и этой) Спасибо, что с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  12. I love it <3 dziękuję za udział w wyzwaniu nie-kartkowym ;))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы