Городской альбом с девочкой.

12:43:00

Добрый день, дорогие читатели! Я продолжаю знакомить вас с девочками из Питерского скрапклуба.  В прошлый раз нашей героиней была Катюша. На этот раз давайте присмотримся к маленькой моднице, которая скромно фигурирует под именем "Девочка модель". Обратите внимание, что у этой милой особы полно в гардеробе разных платьев, и даже есть вариант, когда любой может проявить себя в роли модельера.


На этот раз штампы я не раскрашивала, а просто затонировала бумагу при помощи спреев, допуская разводы и переходы цвета. Сделала отштамповки и вырезала. Подробнее можете посмотреть в блоге Питерского скрапклуба.

Самое интересное для меня - это концепция альбома. Сами штампы наводят на мысль о нежной винтажности или ретро. Цветочки, кружева, обрывки пожелтевших от времени книжных страниц и соответствующая бумага. У меня такая нашлась: прекрасная Melissa Frances:

Наверное, из набора выше получился бы милый альбомчик, но, честно признаюсь, меня как-то не вдохновляло повторение пройденного. Тем более, что одновременно ещё одна коллекция очень занимала меня: Goрод Goворит. Соединить изнеженную изысканность от Мелиссы с урбанистической резкостью от Артелье показалось мне увлекательной игрой. Пусть это будет микс не в смешении техник, а в смешении стилей. Эклектика окружает нас повсюду. Центр Петербурга тоже сплошная эклектика, несмотря на кажущееся стилевое единство.

Все развороты я раскладываю сразу. На этом этапе старшая дочь запротестовала, сказав, что девочка совершенно не гармонирует с бумагой. Но история уже придумалась. Милый девчачий образ с чемоданами и горой платьев уже вторгся обживать не слишком гостеприимный мегаполис. Затрепетали крыльями бабочки, дом наполнился уютом и зашелестел листьями Монстеры. Её огромный экземпляр всё моё детство рос у меня в комнате и оттого кажется мне очень городским растением. А наша героиня вполне освоила современное городское пространство.

Обложка:

Все развороты буду показывать со случайными фотографиями, чтобы показать, что самые разные фотографии вполне вписываются в альбом. 
Первый разворот:





Второй разворот:




Третий разворот:






Четвёртый разворот:



Пятый разворот:



Обложка сзади:

С городской темой участвую в задании от блога Сhallenge-km-shop:

С чемоданами, полными платьев ищу приключения в большом городе "чужом и странно близком..." вместе с Первым белорусским:

Спасибо, что заглядываете! Удачи и вдохновения!

33 коммент.

  1. Какая прелесть! Юля, чудесный альбом! Сразу вспомнилось детство))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, тебе спасибо за такой приятный комментарий! Я сама детство вспоминала, а ещё думала о "сплетении судеб" - там такая надпись есть. Думала, что дом, в котором живу, построен в 19 веке и сколько же всего происходило в той комнате, в которой сейчас обитает моё семейство. Ведь и революцию, и гражданнскую войну, и блокаду кто-то переживал там...

      Удалить
  2. Юля, альбом просто невероятный! насколько в нем мешанины всякой (в хорошем смысле:-)), настолько в нем и гармонии! И несмотря на уже такие ретро-фотографии, альбомчик выглядит очень современно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Творческая кухня: смешиваем всё, что на глаза попалось:)

      Удалить
  3. Очень интересный альбомчик, этакое "современное ретро" - оксюморон))), но выглядит потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за это слово! Оксюморон!!! Наверное сделаю его девизом своего скрапа, если творческого запала хватит:)

      Удалить
  4. Юля, сначала зачиталась, потом засмотрелась. Милая вещичка получилась настолько самодостаточной, что сомневаюсь, нужны ли тут вообще фотографии. Я бы твою историю распечатала и вклеила вместо фото).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Часто такие альбомы без фото так и остаются, поэтому я и стараюсь подчеркнуть их истинное предназначение:)

      Удалить
  5. Альбомчик с душой, перелистываешь и слышишь звуки старых улиц, разговор подружек во дворе.... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Звуки старых улиц... 20 лет назад под окнами ездили троллейбусы и такие звуки издавали, что мне представлялось, что это слоны трубят и идут стадом мимо дома на водопой.

      Удалить
  6. Юля,у меня в детстве были любимыми старые книги по кройке и шитью и журналы мод.Там были такие вот девочки,девушки,невероятные платья.Так любила их рассматривать.Альбомчик напомнил мне то приятное состояние.Какие классные штампы у Питерского клуба.И как ты их обыграла невероятно интересно,красиво,трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я всё надеялась найти у мамы книги и журналы с выкройками для скрапа, но так и не нашла.

      Удалить
  7. Юля, как же я давно у тебя в гостях не была! А тут зашла и просто в шоке от увтъмденного! Это шедевр! Обожаю то. как ты смешиваешь несмешиваемое и несовместимое! И таю от твоей любви к Петербургу - она так часто прослеживается в твоих постах. Это очень ценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как я рада, что ты ко мне заглянула! Я и сама таю от любви к Питеру)))

      Удалить
  8. Очень даже здорово вписывается маленькая провинциалочка в жёсткие границы мегаполиса. И лёгкость бабочек доказывает, что ей будет хорошо в новых рамках ;)
    Интересно, название коллекции имеет связь с книгой Кати Птицык "Город говорит" - роман как раз об ассимиляции юной иногородней студентки в Петербурге 90-х. Роман плоховастый, коллекция классная - и у тебя здорово получилось ее обыграть. Искристое у тебя воображение - смело сочетать не просто разное, а кислое и квадратное))) Результат завораживающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кислое и квадратное))) В жизни так и приходится, а хочется, чтобы как на картинке, всё красиво и гармонично... На бабочек этих совершенно запала - они теперь везде эту самую лёгкость изобразить пытаются.

      Удалить
  9. Как неожиданно и круто с городом ты поступила! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я с ним, это он со мной такой творческий взрыв устроил))) Спасибо, Тамара!

      Удалить
  10. Юля, а мне понравилось соседство такое. И сразу детство вспоминается, я еще застала бумажных кукол)))) Просила маму покупать таких, а потом вырезала их и наряжала,вот откуда у нас истоки вырезалочек то идут)))
    Ну и эклектикав твоих работах всегда есть, но при этом она такая уютная и гармоничная! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, и у меня такие были - магазинные и самодельные! Я за эклектику)))

      Удалить
  11. Ой какой кайфовый эксперимент!!! Ну просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая интересная работа! невозможно оторваться от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, каждый раз, когда заглядываю к тебе в гости, открываю для себя что новое. А иногда воспоминаниями возвращаюсь в прошлое) Твои работы поражают творческой и эмоциональной глубиной! Работа поражает и цепляет!
    Спасибо за участие в задании от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, невероятный альбом! Как все продуманно, сколько эмоций!!! и как же искусно использованы штампы! Спасибо от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  15. История по картинкам со своими секретиками и тайнами! Действительно, что-то напомнило знакомое из детства с нарисованными куколками и одежкой для них!)) Спасибо от Первого Белорусского за такое интересное "Приключение"!!!

    ОтветитьУдалить
  16. о боже ж мой, как крууууто!!! браво!)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающий альбом!!! Какой атмосферный и нежный!! Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, альбом покорил меня с первого взгляда!!! Невероятно атмосферный - вот кажется, окунешься в него с головой и пропадешь среди городских улиц, наполненных каждая своей тайной! Спасибо за участие в задании от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия, ничего подобного ранее не встречала! Альбом впечатлил и удивил, спасибо за участие в задании от Первого белорусского)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы