Страничка про 25.

10:45:00

Всем привет! Я к вам с очередной страничкой, которая вышла вдохновением по палитре в блоге Кaraliki. Палитра сочная и яркая. я приглушила её серым, но пятна лиловых оттенков имеются.
Цифры могут радовать, смущать, пугать, удивлять... Я удивляюсь:) Не знаю, как промчалось столько времени, но старшему сыну уже на несколько лет больше, чем было мне, когда он родился. Очень меня веселит английская версия возраста: "25 лет старости" или что-то вроде этого. Впрочем, возраст - штука хитрая и взросление часто происходит скачками, причём и в ту и в другую сторону. Это, наверное, зависит от степени лёгкости восприятия жизни, от умения радоваться каждому дню, и от физического состояния конечно тоже.


Вторя бликам на фотографии, на страничке много блестящего: стразы, пайетки, глиттер, спреи с перламутром и воск с лиловым отливом. Мне хотелось продолжить это "бликование" за пределами фото.





А это в процессе, как есть. Кадр не постановочный, обычный некрасивый беспорядок. Набрасываю на страничку всякий мусор: остатки, обрывки бумаги, обрезки... Обычно, как сразу сложится, так и склеиваю.

С пайетками иду в блог Чайка Shop:


 Скетч от блога Scrap Kit Club:



Всего хорошего! Спасибо, что заглядываете! 

21 коммент.

  1. Красивая страничка, Юлия! Вот еще у одного человека вижу на мужской страничке цветочки и бабочки. Это диктует само фото, да Юлия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я совершенно не привязываюсь к условностям типа розовый-голубой, цветочки-шестерёнки... Вообще, когда мужскую тему ограничивают какими-то мрачными цветами, строгими линиями, шестерёнками и примитивными лозунгами меня это веселит: неужели женщины тоже думают, что мужской мир такой ограниченный, как иногда мужчины изображают женский. Мы с ними не такие уж разные, а что касается глубины и тонкости восприятия, то в некоторых случаях женщины далеко отстают.
      Что до странички, то мне так понравился бликующий фон на фотографии, то просто хотелось повторить его воздушность при помощи бабочек, разбросанных элементов и блеска. И ещё теми же бабочками добавить ощущение лёгкости к этой тяжелеющей цифре. Мне самой когда-то казалось что даже 20 - это уже неподъёмная величина, а если за 40 - то там уже и не жизнь вовсе, а одни заученные правила))) Но оказалось, что по ощущениям 45 меньше, чем, например, 38.

      Удалить
    2. Про шестеренки правда что - я папе страничку делала - молодой мужчина в поле в цветастой рубахе_ ну что ж ему шестеренки лепить и усы с цилиндром, нет налепила тоже цветочков, птиц и перьев - природа одним словом))) Да, Юль, а про возраст все точно, по мироощущению внутри и восприятии вещей вне тебя происходящих все становится намного проще и легче, по себе сужу, конечно)))

      Удалить
    3. Да, мне кажется, чем больше свободы в творчестве, чем меньше стереотипов - тем интереснее. Нет в нашем деле никаких рамок, никаких законов и догм. Даже если какие-то эксперименты окажутся неудачными, никто меня за это не накажет:) И про возраст всё точно. Слишком серьёзными мы становимся, когда взрослеем. Только потом понимаешь, что всё, в общем-то, игра, и в серьезность особенно.

      Удалить
  2. Юля, интересная страничка! Процесс созидания тоже интересно подсмотреть, спасибо, что пустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я взяла забрызганную спреем бумагу, удивилась, что до сих пор не выбросила её, скомкала и положила на страничку. Скрапбукинг - удивительное занятие)))

      Удалить
  3. Юля, посмешила про 25 лет старости))) Это как я, начиная с 20 лет стала стонать, что мне пошёл третий десяток)) А когда в этом году исполнилось как раз таки тоже 25, стону, что третий десяток перевалил за середину) Главное, говорить это очень трагичным тоном, чтобы близкие осознали всю серьёзность ситуации)) Страничка класс, тоже заинтересовали бабочки и силуэты цветов, про себя отметила, что смотрится вполне гармонично, не смотря на мужскую тему. Сын у тебя красавец такой необычный (застенчиво шаркая ножкой))))) Заметила, что с ним чаще всего странички делаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У англичан, судя по языку. старость начинается с первого дня жизни:) Подход к жизни без иллюзий. Про третий десяток у меня было похоже, на четвертом я обзавелась ещё тремя детьми и было некогда... А теперь я скромно молчу про возраст, теперь самое интересное: дело абсолютно не в количестве лет, а в самоощущении.
      У сына полно классных фоток, у всех остальных их меньше, у меня самой - практически ноль. Сын, да, симпатичный: зеленоглазый блондин со слегка вьющимися волосами, столько лет мучающий моё эстетическое чувство чёрной прямой гривой.

      Удалить
    2. По моим ощущениям тебе лет 28, не больше!) Мудрые такие 28 лет, больше бы не дала, очень уж у тебя работы порой драйвовые, свободные...фристайловые... есть в них что-то такое молодёжное, сохранившееся где-то в тебе. И это интересно. Про самоощущение - это верно, знаю людей, которым около 45, но по энергетике и даже внешности им больше 30 не дашь) Также хочется, но пока ною про третий десяток)))) А то что сын на самом деле блондин с вьющимися волосами - это ты меня очень удивила. Попыталась представить - не смогла))) Значит, в данный период жизни он ощущает себя именно так, это нормально) Ему даже идёт)

      Удалить
    3. Марина! Несколько дней живу с этим комментарием и радуюсь!!! Спасибо тебе! Не хотелось в суете отвечать. По всем ощущениям я не могу принять свой возраст. Есть только одна неподкупная вещь - зеркало и с ним, увы, не поспоришь. А значит окружающие видят меня не 28-летней.
      Про сына-блондина нашла давнюю страничку: https://scraptvorchestvo.blogspot.ru/2014/07/jump.html. Хотела почистить блог от всякой ранней ерунды, но пока она ещё здесь.

      Удалить
  4. Если уж это беспорядок, то я бы назвала его идеальным беспорядком на страничке )) Так потрясающе переплелось все - цветовая гамма, фото, декор! Очень красиво как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Твои слова, как человека с идеальным чувством композиции, высшая похвала для меня!

      Удалить
  5. Юля, страничка очень классная, твой "мусор" так изящно примостился в каждой детальке, и так стильно и точно отражает этот возраст, класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень рада прочитать такой комментарий!!!

      Удалить
  6. Lovely lovely page love your use of bits and pieces....thanks for playing along at 123 challenge blog

    ОтветитьУдалить
  7. Love your take on the challenge and all the background detail. Thanks for joining in with us this month at 123 Challenge Blog.

    ОтветитьУдалить
  8. как оно однако все гармонично набрасывается)) позавидовать можно)) спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная, глубокая страничка!Спасибо большое от Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, твои странички прям в сердце!!! Спасибо от СкрапКит клуба.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы