Мастхэв для #Мастхэв:)

09:44:00

Всем привет! Сегодня "дизайнерю" в Артелье.
Может кто-нибудь помнит, как в специальную папку складывали маленькие карточки с буквами и цифрами? И главное, у неё было такое солидное название "Касса букв, слогов, цифр и счётного материала". Я подумала, что тоже хочу такую кассу, которая будет выдавать мне красивые цветочки, веточки, птичек, домики и другие радости, как только мне захочется сделать открытку или страничку:) С удовольствием поделюсь с вами несложным способом, как сделать Скрап-Кассу.




Мне потребовалась плотная бумага размером А4. По краям я наклеила обрывки книжных страниц, чтобы разбавить однотонность.

Затем покупную плёнку размера А4 я разрезала на полосы шириной от 3-х см и больше. Чтобы ровно её пристрочить, можно закрепить по бокам канцелярскими зажимами.

Полоски, которые превратятся в кармашки, можно сделать любой глубины и на любом удобном расстоянии.

Затем я разрезаю лист пополам, подклеиваю ткань и прошиваю по краям, чтобы получился разворот. Таких разворотов у меня получилось пять.


Собираем развороты в альбом и делаем обложку.
Nota Bene!!! Не склеивайте развороты моментом, потому что испаряясь, клей испортит плёнку - её поведёт. Я клеила ПВА-столяр, которым пользуюсь постоянно.Вязаный лист из Фонотеки и надписи и цветы из новой коллекции #Мастхэв завершили нашу работу:


Задняя сторона альбома-кассы для скрап-сокровищ:

Теперь заполняем и любуемся:) Смело покупайте #Мастхэв, медитируйте в процессе вырезания или коротайте время с ножницами в руках в ожидании ваших юных дарований, пока они занимаются танцами, рисованием, музыкой или английским. И заполняйте сокровищами вырезалками свой самодельный альбомчик из новой коллекции от Артелье.

Чёрно-белая отштамповка - моя любовь.  От #Мастхэв - это универсальные веточки и цветы.

А ещё в кармашки можно сложить вырубку. Теперь я знаю, что пора снова пополнить запас "Гербария" от MiMiCut. Была гора, а осталось несколько веточек.

Вырубка с ботаническим уклоном у меня всегда востребована, поэтому так хранить её удобней. Остальную складываю в конверты.

И домики!!! Мой личный мастхэв и душевный компонент в работах.

Участвую в блоге  Скрап товары в задании "Субботник":


Всего хорошего и приятного творчества! Буду рада быть вам полезной!

43 коммент.

  1. Юля, как здорово! И так просто! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, всё гениальное- просто! Юля, спасибо, что полелилась этой супер-идеей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлечка! Действительно просто:) Помню, когда-то раскладывали фантики от жевачек и вкладыши в альбомы для марок. Снова захотелось разложить богатства:)

      Удалить
  3. Юлечка,руки так и просятся сделать такую чудную вещь и с удовольствием пользоваться!Спасибо за идею и МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду очень рада, если сделаешь. В таком варианте, как у меня, это быстро.

      Удалить
  4. Спасибо, Юлия, огромное за идею - Вот это вещь! Надо, надо заняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо! Можно поэкспериментировать с кармашками. Я, как-всегда, по-быстрому, а можно придумать что-нибудь поинтересней:)

      Удалить
  5. Ой, как замечательно))) У меня альбомчик с файлами для фото, где я вырубку хранила, развалился... теперь знаю, что вместо него нужно соорудить, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Альбом с файлами тоже отличная идея! Но из глубоких кармашков, наверное, не очень удобно всякую мелочь доставать. Я этот альбом делала именно в расчёте на мелкие цветочки и т.п.

      Удалить
  6. Такая нужная вещь в хозяйстве !!! Да еще и красивая !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же здорово!!! Действительно очень нужная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Клевая штука получилась! Спасибо за идею и МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, это шедеврально! Я сегодня в инстаграме, увидев Вашу работу, чуть смартфон не выронила! Надо же, какая замечательная идея, это счёты из детства с трудом выскреблись с задворков памяти, и как Вы про них вспомнили?! Неужели и сейчас у детей они есть?? Я обязательно воспользуюсь МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Можно на ты:) Если честно, гуглила название этой папки с кармашками для букв:) Помнила, что какое-то нелепое, оказалось Касса:)

      Удалить
    2. и правда, касса - нелепое название))) Лучше - "Кармашки") А такая папочка - это действительно маст хев!!

      Удалить
  10. Юля, какая идея обалденная! И так красиво!! Возьму на заметку, спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
  11. Это ж надо так! Все так просто и оригинально одновременно! Вот это нужная вещица в уголке любой скрап мастерицы! Благодарю за идею и мастер класс!! Спасибо от блога Scrap товары!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, вот какая же все-таки ты выдумщица))))))) здоровская идея!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, ты какая клевая вещица вышла!!!!!! И я такую чудо кассу хочу!!!! Какая Юля молодец))))) спасибо большое за идею, забираю себе в копилочку хотелок)))) Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это идея!!! Возьму себе на заметочку!! Спасибо от Scrap товаров)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, вот ты голова! Я свою долго мучала, как хранить вырезалки) Еть один вариант, но твой мне нравится сейчас больше!) СПАСИБО, друг! Обязательно себе такое сделаю (только думаю сверху добавить пленку на весь лист, чтобы вырезалочки не разлетались в разные стороны, пока достаешь из шкафа (был уже печальный опыт);-) А пока ещё думаю над хранением чипборда (его у меня очень много, а всё, что придумано, не подходит((( вот совершенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))) Я ведь после этого поста купила эту коллекцию, но вот у тебя на фотках она ярче и позитивнее, чем в жизни(((( Аж немного расстроилась....

      Удалить
    2. Настюш, мне самой очень нравиться коллекция. Я уже один набор почти полностью использовала. Возможно на двух первых фотках закатное солнце добавило цвета, но на следующих - точь в точь, как на самом деле. Не расстраивайся, думаю она тебе ещё пригодится!

      Удалить
    3. Ну, ты профи!) Я уже перестала - даже буковки пристроила;-)))) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  16. Вот это красота!!!!!!!!!!!!! Кроме моей любимой практичности это настолько красивая папка!!! спасибо большое Юля за идею и МК! всегда восхищаюсь твоими работами.

    ОтветитьУдалить
  17. Ооо, вот это нужность! И мне срочно такая нужна, буду делать! :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у тебя это наверное будет что-то микс-медийно-сногсшибательное!

      Удалить
  18. Julia, this is genius and so useful! Thank you for the tutorial!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень здорово и просто!)) Спасибо за МК!!)) С удовольствием после 8 марта займусь чем-нибудь для души и пользы!!!)))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы