Штампинг, скрап и рок-н-ролл.

07:50:00

Всем огромный привет!
Музыка сопровождает нас всю жизнь. Меняются вкусы, предпочтения, любимые исполнители. Кто-то предпочитает классику, кто-то мейнстрим, но всех рано или поздно цепляет рокенрольная мелодия. Из окна во дворе, на концерте в толпе людей, по радио дома – ее слова затрагивают струны души. И вот вам уже хочется подпевать, а может и проорать песню во весь голос. Именно року мы и решили открыть двери звукозаписывающих скрапстудий.



Можно ли штампами и чипбордом выразить песню? Да, можно. Не будем скрывать – эта угадайка будет посложнее первых двух, от желающих пройти кастинг не было отбоя. Поэтому продюсеры прослушивания Питерский Скрапклуб и Woodcraft увеличили свои призы:

– Один из угадавших все песни получит подарочный сертификат на 1500 руб.
– Каждый из угадавших все песни получит 30% скидку на покупку в магазинах продюсеров.
– Среди первых угадавших разыграется набор материалов от обеих компаний.

Что нужно, чтобы стать участником розыгрыша призов?


1. С 17 по 21 мая зайти в блоги скрапстудий. Отгадать песню, написать ее название и исполнителя в комментарии. Десять песен, блогов и отгадок. До розыгрыша все комментарии будут скрыты, чтобы угадывать было интересно всем. Отгадка принимается на любом этапе, даже после добавления подсказок авторами.

2. Вернуться в блоги продюсеров и оставить в них комментарии об участии в игре. У каждого продюсера разыгрывается свой подарочный сертификат. Где оставите комментарий, в том розыгрыше и будете участвовать. Можно в обоих.

Нам уже самим не терпится идти угадывать. Не будем и вас томить, приступаем к нашей великолепной подборке.

Звукозаписывающие студии:


1. Мария Шахова

Продюсеры прослушивания:



Моя работа на тему песни - это страничка со штампингом, эмбоссингом и чипбордом в главных ролях. Я так люблю странички на тему песен! А ещё я так люблю песни Земфиры, что это далеко не первая работа с её стихами. 
Выбрала на этот раз "Ариведерчи" с первого альбома, который вышел ровно 18 (!!!) лет назад, точнее 10 мая 1999 года. Я помню, когда услышала её песни, то была потрясена. Нет, не восхищена, а именно потрясена, потому что было не сразу понятно, нравится или нет, но ясно, что так ещё никто никогда не пел, так откровенно, прочувствованно и чтобы сразу наповал. 
Я помню, как первый муж сказал мне: "Послушай Земфиру, тебе понравится", и ещё потом долго дурашливо напевал: "Ну почему?.." И ещё не забуду, как собравшись большой шумной компанией услышали по радио её песню про спид. Сидели, слушали в оцепенении и молчали... Непонятно было, КАК можно было так спеть... и непонятно, что значило это КАК? Ведь никто так не пел, чтобы КАК-будто выстрел в самое сердце.

Цитата: "Хитовость любой мелодии, простота запоминания любой из них – беспроигрышная ставка на то, что вся страна запоёт в одночасье эти песни. И не важно, что одна – босса-нова, вторая – нечто, напоминающее трип-хоп, третья – рок-н-ролл. Говорить о стилях здесь совершенно бесполезно, поскольку явно не ставились задачи музыкальной революции – Земфира взяла не музыкой (да и какая может быть революция у песен, которые должны дойти до каждого сердца?!), а нервом. И ещё лирикой, в которой всё: безудержная истерика, страстность, острое чувство жизни. Миллион эпитетов. Слушаешь и понимаешь – она настоящая. Ей не надо было ничего выдумывать – просто потому, что она жила и чувствовала. И спела так, как чувствовала, страдала, переживала, дурачилась. И любила."


Вот так всё начиналось: я просто разложила на белом листе штампы, чипборд, фотографию и скотчи. Конечный результат лишь немного отличается от этой раскладки.

Сначала я сделала море при помощи штампа Прибрежные волны. Море составлено из трёх отпечатков.
Как вы заметили, мне нужны были корабли и эти штампы меня очень порадовали своими художественными достоинствами. Я использовала Рыбачьи шхуны, Парусник, Парусник малый. А в небе летит Самолёт.

Конечно птицы (штампы Чайки над морем и Полёт чаек), ведь какая песня  какое море без птиц, свободных и парящих. И время (штамп Бег времени) , такое своенравное и непостоянное, и стрелки крутятся во все стороны.

В качестве фоновых штампов я люблю Фон. словарик, Фон. мелкие соты и Стимпанк. Шестерёнки. Они - мой "мастхэв". А ещё у меня появился Алфавит печатная машинка 7 мм, который я хотела разделить на буквы, чтобы составлять слова, но поняла, что хочу его оставить и в качестве фонового штампа, так что придётся продублировать:)

Украсить страничку помог чипборд от WoodCraft : Кораблики, Самолётики, Веточки.


Помните безбашенное время юности, когда убегают из дома, думая, что уже взрослые?

Всем хорошего путешествия по блогам, и я жду ваши ответы! :)
P.S. Все комментарии скрыты до 22 мая.

58 коммент.

  1. Юля, очень классно! Как всегда, очень эмоционально, экспрессивно! И песня угадывается :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне очень нравится;-) прямо вот душевно зашла:-) жалко, что я знаю песню и не участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка! Но по поводу песни пока никаких мыслей

    ОтветитьУдалить
  4. Земфира корабли в моей гавани

    ОтветитьУдалить
  5. Просто вау, Юля! Обожаю все твои странички, а эта - прям в самое сердце! Ну, песня-то шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. Сурганова и оркестр. - Корабли.

    ОтветитьУдалить
  7. Земфира "Аривидерчи" (Корабли в моей гавани жечь,
    На рубли поменяю билет.
    Отрастить бы до самых до плеч.
    Я никогда не вернусь домой с тобой. )

    ОтветитьУдалить
  8. Земфира - Корабли в моей гавани

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка!!!
    Градусы "я не вернусь домой"

    ОтветитьУдалить
  10. какая страничка!! А песня мне кажется что группы jane air - я не вернусь домой

    ОтветитьУдалить
  11. Корабли в моей гавани
    Не взлетим - так поплаваем...

    Ну и самая подсказища - "я никогда не вернусь - домой"
    Земфира, "Ариведерчи"

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Поломать голову пришлось, но надеюсь, что угадала))) Земфира "Ариведерчи")))

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка супер!! Но вот никак не могу угадать песню... сижу уже 2 часа... Хоть и ярый поклонник рока... Может подсказку дадите?

    ОтветитьУдалить
  14. ох... как же сразу не увидела! это же Земфира "аривидерчи"! "не взлетим-так поплаваем", "корабли в моей гавани", "стрелки ровна на 2часа назад" "я не вернусь домой..." ааааа )))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, 5 Diez - Я Не Вернусь Домой ? Если нет, то я сдаюсь).

    ОтветитьУдалить
  16. Не уверена, но попытка-не пытка: Iowa–Мама, когда я рядом с ним...

    ОтветитьУдалить
  17. Земфира- Аривидерчи(" Корабли в моей гавани")

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, страничка да, очень классная!
    Песня Земфиры - Аривидерчи

    ОтветитьУдалить
  19. Мне было непросто...
    "Jane Air" - "Новый день"?

    ОтветитьУдалить
  20. Ариведерчи,Земфира. Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Земфира."Ариведерчи" или "Корабли в моей гавани"

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, а можно я исправлюсь) чего-то я на белеет парус одинокий дурачок сбилась) аривидерчи же это)

    ОтветитьУдалить
  23. Уф, как сложно! Земфира- аривидерчи. У меня почему-то никак не угадывалась)))Наверное потому что нет привязки именно к названию песни, но тем интереснее!

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, привет! ЗдОровскую игру задумали!!!!!! Сразу столько воспоминаний нахынуло...
    "Корабли в моей гавани..
    Не взлетим. так поплаваем..."
    Думаю, Земфира, Аривидерчи. Вот почему-то так увиделось...
    Страничка просто удивительная, "горшочек,
    вари))!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Земфира - Корабли в моей гавани

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающая работа, живая! цвета, штампы....все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  27. Может быть это "Небо.Море.Облака" Земфиры?

    ОтветитьУдалить
  28. Градусы, Я всегда помню о главном

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, как обычно все здорово. И конечно же это Земфира - Ариведерчи

    ОтветитьУдалить
  30. ох, дольше всех соображала! Земфира, "Ариведерчи" ))

    ОтветитьУдалить
  31. АААА, я отгадала!!!!))))) Земфира! Вороны-москвички)) Боже, я обожаю эту песню, но всю голову сломала кто и куда не вернется домой)) А оно вон оказывается что:
    Вороны москвички меня разбудили,
    Промокшие спички надежду убили,
    Курить, значит, буду,
    Дольше жить, значит, будем.

    Корабли в моей гавани жечь,
    На рубли поменяю билет,
    Отрастить бы до самых бы плеч,
    Я никогда не вернусь домой.
    Уф.... Класс! Спасибо за страничку!))

    ОтветитьУдалить
  32. Земфира "Ариведерчи" Корабли в моей гавани, не взлетим, так поплаваем...

    Очень атмосферная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  33. Все-таки наверное это песня "Аривидерчи" Земфиры)

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово получилось, яркая страничка! Градусы -Я всегда помню о главном

    ОтветитьУдалить
  35. Прочитала в инсте пост и поняла, что "попала пальцем в небо"))) Земфира–Ариведерчи ("Корабли в моей гавани")?

    ОтветитьУдалить
  36. Страничка фантастически красивая!) Прямо дух захватывает). И уверена, что песню знаю, а угадать не могу. Который день думаю)

    ОтветитьУдалить
  37. Появилась идея) Земфира -"Ариведерчи"

    ОтветитьУдалить
  38. "За тех,кто в море" Машина времени Андрей Макаревич Уверенности на 50%, шестеренки подсказывают. А страничка классная, яркая, эмоциональная,позитивная.

    ОтветитьУдалить
  39. Нет,нет. Первый ответ не верен. Это же Земфира песня "Aривидерчи" точно: "Корабли в моей гавани..."

    ОтветитьУдалить
  40. Земфира. Корабли моей гавани.

    ОтветитьУдалить
  41. или точнее Корабли в моей гавани.

    ОтветитьУдалить
  42. Вот 100 % Ария "Штиль" К другой работе написала что тоже Штиль...но здесь больше похоже=)))

    ОтветитьУдалить
  43. Земфира - Ариведерчи. Простите опоздала(

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы