Конверт для рецептов.

09:37:00

Добрый день! В блоге ScrapКрым вышло новое задание "Ешь, пиши, живи". Вообще-то кулинарных тем я избегаю, и даже не только в скрапбукинге. Я, например, если мне рассказывать какой-нибудь рецепт, перестаю воспринимать смысл слов, для меня это белый шум, как для законченного двоешника, которому пытаются объяснить высшую математику. Всё потому, что в еде я спартанец, абсолютно не увлечённый кулинарными изысками. То есть оценить, насколько вкусно, я, конечно, могу, в случае крайней необходимости, даже что-то интересное приготовить могу, но если такой необходимости нет, то низачтоиникогда! А тут такое задание:) Но я вспомнила, что существует несколько клочков бумаги, на которых записаны какие-то рецепты и решила сделать им торжественное оформление. Конверт на такое количество как раз подошёл. Для его украшения использовала замечательный чипборд Кофейный набор и надпись Рецепты.


Вот это жалкое и недостойное содержимое конверта.


Теперь можно перевязать его ленточкой и убрать подальше:)

Удачи и хорошего настроения!

10 коммент.

  1. Юль, ну насмешила))) Жалкая кучка)) А конверт классный, очень аппетитный!
    А я вот люблю готовить, частенько выискиваю что-нибудь интересное,не банальное, радую своих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Вокруг меня тоже нормальные подруги, которые с удовольствием готовят, а моим близким в этом со мной не повезло:)

      Удалить
  2. Юля, очаровательный конверт!
    а у меня такие же клочки бумажек, но на пробковой доске висят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня они в пакетике лежали и недавно нашлись случайно:) Теперь с оформлением:)

      Удалить
  3. Юля, повеселила насчет своих кулинарных способностей))) Кстати, я заметила, тем проще готовишь, тем с бОльшим удовольствием мои кнопки уплетают это, правда, это правило не касается выпечки) Тут приходится поколдовать да чего-нибудь эдакого выискать) Единственное, в чем тебя поддержу, это я совсем не умею взвешивать, не, весы то у меня есть, но не люблю это дело страшно! Поэтому у меня часто все на глазок))) Конвертик шикарный, к слову сказать, а содержание... оно же не в словах, а в тех блюдах, которые будут радовать твоих домашних, поверь, это самые ценные записи, которые потом будут выискивать и перечитывать тысячу раз наши дети)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас,пока я соберусь что-нибудь сделать, половина ингредиентов уже съедена:) Поэтому простое готовить надёжнее. Я боюсь, что детей не научу кулинарным премудростям, хотя старшая дочка иногда с большим интересом подходит к этому вопросу.

      Удалить
  4. Медведь офигенский! И рецепт маринованной скумбрии я бы почитала ;))) А конверт теперь разве не захочется почаще доставать, такой красивый-то? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, медведь иногда позирует:) Скумбрия с интернета, делала несколько раз, пока всем не надоело.

      Удалить
  5. Вкусненький конвертик! ) А еще он как будто из сундучка, откуда достали все эти сокровища рецептов, которые достались по наследству и потому на вес золота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Вид у них действительно такой древний))) винтаж)))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы