Финал СП "Школьная пора". Обложка и весь альбом.

13:31:00

Добрый день всем заглянувшим ко мне! Закончился СП "Школьная пора" в блоге Paper fun. Я очень рада, что приняла участие в этом СП, но думаю, это был последний "вольный" СП вне заданий моих ДК, потому что поняла в очередной раз, что ничего не успеваю. Всё время стоит выбор: скрапбукинг или почитать книжку ребёнку. Одним словом, пора читать ему книжки, пока он не вырос:) Альбом готов:



Баннер проекта:
 
Обложка тканевая, в качестве украшения - настоящий школьный кружевной воротничок. Много надписей на школьную тему, спреи и блестящие камушки.







Развороты альбома, в том порядке, в котором они расположены в альбоме.


Первый разворот (здесь):

Второй разворот (здесь):

Третий разворот (здесь):


Четвёртый разворот (здесь):

Пятый разворот (здесь):

Всего хорошего! С Днём учителя всех учителей! Спасибо вам огромное, дорогие наши учителя! 

34 коммент.

  1. Ох, Юль... он просто потрясный!!! Как я любовалась разворотами, так сейчас и обложкой!!! Восторг! Я всерьёз - он бесподобный ;)) Спасибо тебе большое от всей нашей команды PF за то, что ты с нами! Утащу его к себе в Гугл :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я даже смущаюсь:) Но приятно очень читать такие слова! Спасибо ещё раз тебе и команде PF!

      Удалить
  2. Очень красиииивый альбом!!! Умничка ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Про развороты отдельно ничего не писала, сразу про весь альбом скажу, классный!!! Душевный, уютный, нескучный, разноплановый... очень интересный... и обложка замечательно прекрасная, ему под стать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура!!! Предыдущий пост с разворотами почти без комментариев, я то думала, что надоела уже со своими винтажностями:) Спасибо тебе, Вероника!

      Удалить
  4. офонареть! крутой альбомчик получился, Юль) обложка ойой красивая))

    ОтветитьУдалить
  5. Полный восторг и восхищение твоей работой! Юльк, тааааак здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень насыщенный) И классное сочетание цветов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Если удалась палитра, то я очень рада, потому что больше всего люблю цветовые сочетания:)

      Удалить
  7. Какой вышел хороший альбом!
    По поводу участие в СП у меня такие же мысли...эх. Но дети скоро вырастут:-)
    Спасибо, что была с нами в проекте и радовала своими работами:-)
    Было приятно заходить и разглядывать, читать и думать:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное за комментарии и поддержку на протяжении всего проекта! Твои слова всегда очень вдохновляют!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ой, Настя!!! Я теряюсь и теряю слова:) Он, конечно совсем не идеален, приходилось отдирать и заново переклеивать и подравнивать страницы, но огромное спасибо вам, что так высоко оценили мою скромную работу!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Катя, спасибо за чудесную компанию в этом СП!

      Удалить
  10. Какой он крутой получился!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, альбом классный!! Красивая обложка, интересные развороты!! все очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, я в восторге! Хочу себе такой альбом! Спасибо, что была с нами в этом СП! Paper fun.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, спасибо всей ДК за тёплые и вдохновляющие отзывы, а главное за море вдохновения, которое вы дарили всем участникам!

      Удалить
  13. Юлечка! поздравляю с победой в проекте! твой альбом - он самый-самый!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы