Открытка "Школьные годы чудесные".

22:17:00

Добрый день! По заданию от блога Shelest "Полосатое" получилась открытка с таким противоречивым названием "Школьные годы чудесные". У кого они были чудесные? Я в школу ходить не любила, хотя учиться мне всегда нравилось. Но школа... Сидишь на шестом уроке, считаешь минутки и мечтаешь только о свободе. И ничего захватывающе интересного, связанного со школой, в моей жизни не было. Всё интересное было вне школы и, особенно, после окончания школы.
Открытка с разного вида полосками (тетрадная разлиновка, полоски на линейке, полосатая бумага и скотч):


Скетч для открытки от блога Храни воспомининия (отзеркален):

Хочу опять в бирюзовый сентябрь в блог Ночные скраперы:



Всего хорошего! Как-то неожиданно сентябрь заканчивается...

13 коммент.

  1. Юлечка, глаза разбежались, сколько всего интересного на одной открытке! Очень стильная, осенняя, соответствующая тематике школы. Просто красота!
    А я уже по школе вообще почему то смутно всё помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я вот помню, в основном, как тоскливо было отсиживать эти бесконечные уроки, и как неуютно я себя чувствовала на школьных праздниках)

      Удалить
  2. Такая интересная открыточка, много деталек (наверное посвящена любви к послеурочному времени:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Домой-то веселее было идти после уроков, чем ползти утром в школу)))

      Удалить
  3. Юля, открытка действительно чудесная получилась!! Столько в ней всего, но смотрится гармонично и интересно. А вот про "чудесные школьные годы" согласна...эх, ничего чудесного на ум не приходит. Сидела я в этой школе по 8-9 уроков, а дома опять уроки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я сейчас на своих дочек смотрю - у них вообще свободного времени нет. Мы гораздо больше гуляли и друг к другу в гости ходили.

      Удалить
  4. Чудесная работа!!!
    Спасибо за участие в задании.Блог Храни воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, интересное сочетание цветов и элементов! Спасибо, что пожелали участвовать в конкурсе блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я писала тебе ВКонтакте, но повторюсь и здесь. Очень, очень крутая работа! Спасибо от Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы