Огородный альбом

23:45:00

Всем доброго дня!
Давно мне хотелось сделать что-нибудь огородное, нет, не пугало))). А тут как раз для блога Art Choice нужно было придумать работу, посвящённую летней флоре, вдохновиться растениями, которые нас окружают.
Хотелось как-то оформить разрозненные записи про посадки разных лет и собрать в одном месте разную информацию (деревенские телефоны, расписания автобусов и т.д.), которая, пока я живу в городе, теряется. Для этих записей я сделала в альбом вставки из состаренной в кофе бумаги, тканевый мешочек и множество тегов. В альбоме 7 разворотов. Размер альбома -  А5.
Я взяла обычный упаковочный картон, нарезала, покрасила по краям акриловыми красками и составила на каждый разворот композицию из пакетиков от семян, которые мне послужили кармашками для тегов. Очень выручили пару листов из коллекции Farm Girl и кусок гофрированной бумаги (на обложке), который я не удержалась и подобрала возле продуктового магазина, представив, как я использую его в чём-то подобном.







 Первый разворот:

Второй разворот:

Третий разворот:

Вид без вставок

Четвёртый разворот:
Мешочек из ткани для тегов


Пятый разворот:
Переписала наконец все планы огородный посадок


Шестой разворот:


Седьмой разворот:

В маленьких городках такая вкусная выпечка и совсем недорого!
Задняя сторона обложки:

Хочу поучаствовать в Блокнотном задании от блога ScrapCraft.ru - много гофрокартона.



Блокнотное: много гофрокартона  
В блоге Хобби ВСЕМ задание - сделать летнюю работу в эко-стиле. Мой альбом из упаковочного картона, надеюсь, вполне экологичен.

И ещё в блоге Scrap Garden в задании "Скорее в отпуск". Хорошо, что хоть в этом блоге отпуск - это не обязательно море. У меня отпуск огородно - велосипедно - деревенский. Всю зиму мы все мечтаем о деревне, даже кот в тоске сидит на окне и ждёт свободы и охоты. (О море я конечно тоже мечтаю, но синица в руках лучше.., как говорится.)


Спасибо, что заглянули ко мне! Удачи Вам!

31 коммент.

  1. о да! тоже пакетики так и манят, только руки не дотягиваются)здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я недавно такую пачку пакетиков выкинула! Пришлось довольствоваться остатками.

      Удалить
  2. Какой же яркий, сочный альбом получился! Юля, он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я два дня красила и клеила в полном счастье, так как всегда жду от творчества чего-то непосредственного и невымученного - а тут был полный простор. Можно сказать, игра с отходами производства в своё удовольствие.

      Удалить
  3. Альбом супер! Мне кажется фон страниц ярковат, с более спокойным фоном больше акцента было бы на декор. И задумка и воплощьение супер! А баночки со вкусняшкой... ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон наверное тут может быть любой, так как декор простенький, разве что баночки от October Afternoon - загляденье, я за ними долго гонялась. Особенное спасибо за замечания, потому что многое в своей работе не видно.

      Удалить
  4. Какой шикарный альбом! и яркий, а полезный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! И поздравляю с дизайнерством в Мемуарисе!

      Удалить
  5. Какой сочный альбом! Буйство летних красок))) меня даже яркий фон не смущает, на мой взгляд он тут уместен)) Отличная идея сделать огородный альбом! я бы такой обязательно сделала, если бы огород бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ещё хочу сделать альбом про дом, сфотографировать что и как и заскрапить как-нибудь. Всё так быстро меняется в жизни, сколько мест обитания сменилось, которые никто даже не догадался хоть разок сфотографировать.

      Удалить
    2. ааааа, про дом))) Мой муж с первого самого момента фоткал участок, сейчас только фундамент делать будут, но идея все поэтапно заскрапить очень классная))) Можно я ее у вас позаимствую????))))

      Удалить
    3. О, про дом идея - класс!! Интересно будет потом смотреть и вам, и деткам)))

      Удалить
    4. Идея про дом и не моя вовсе, она, мне кажется, в скрапмире давно в разных видах витает. А я как-то открыла на кухне шкафчик с посудой и поняла, что надо сфотографировать всё как есть (но только чуть-чуть прибрать). И будет такой временной срез или, можно сказать, портал в прошлое)))

      Удалить
  6. Лето, альбом настоящего лета: сочного, красочного с множеством фруктов овощей)))) А подборка декора шикарная - особенно кусочек картона у магазина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я мимо этой гофрированной упаковки даже стойко прошла, поскольку стараюсь при детях пореже подбирать с земли всякое барахло, но мысль об October-ских баночках заставила меня смущённо вернуться...

      Удалить
  7. Просто прекрасно! И конечно же Ваша работа подходит для задания нашего блога. Спасибо от "Хобби Всем".

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный альбом! Идея с албомом про дом тоже все время крутится в голове. А сфотографировать шкафчик - классная задумка.

    ОтветитьУдалить
  9. очень здорово. такой прям огородный, деревенский....просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Теперь из-за увлечения скрапом огород зарастает сорняками))) Очень рада, что Вы присоединились к моим ПЧ! Спасибо!

      Удалить
    2. Буду рада дружить и следить за вашим творчеством)

      Удалить
    3. Спасибо! Я тоже рада дружить!

      Удалить
  10. Это не альбом - это чудо какое-то!!! Такая идея интересная! Прямо захотелось собственный огород!)) И пакетикам от семян какое применение чудное нашлось! А про гофрокартон улыбнуло - я сама его вечно подбираю везде, где увижу. Это ж такой дефицит!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие комментарии вдохновляют на новые скрапподвиги! Ну и гофрокартон в компании веселее подбирать)))

      Удалить
  11. Юля, это просто что-то нереальное!!! Рассматривала с удовольствием каждый разворот! Спасибо за такую интересную работу! ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Желаю удачи вашему блогу!!!

      Удалить
  12. Отличная история! суперский блокнот!!! Спасибо от блога ScrapKraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что касается истории, то, в реальности, каждый год мой огород всё скромнее... Проще купить у бабушки по соседству, чем всё лето воевать с сорняками и бешено отмахиваться от слепней. К тому же, соседка рада продать. И хранить урожай в городе негде.
      Чем больше живу в деревне, тем больше уважаю людей, которые занимаются сельским хозяйством - это столько сил требует!

      Удалить
  13. Юля, классный альбом, такой яркий и не обычный!!! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы