Открытка "Версаль".

23:12:00

Привет Вам из маленькой деревеньки в Псковской области, где я пасу вдали от городской суеты своих младших чад! Одно чадо сидит и слушает про Гарри Поттера и из дома его не выгнать, два других гуляют и с трудом изредка загоняются домой. Я же пытаюсь творить из привезённой сюда трети своих скрап-запасов, но сомневаюсь, что с таким интернетом смогу участвовать в блогожизни, к которой я уже так привыкла...
Открытка сделана по палитре от блога Shabbyscrap, где я приглашенный дизайнер.




 Вот и сама палитра:


 Поскольку для открытки использовала бумагу Scrapberry s "Версаль", то попробую отправить её в блог Scrapberry s, если конечно мой ежеминутно зависающий интернет позволит... 
Надеюсь, что получилось, но что в итоге получилось - увидеть не могу, так. как загрузить страницу - это невероятно долгое ожидание. Какие работы у дизайнеров и тем более, какие работы у участников - не знаю.
Спасибо, что заглядываете!


13 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что открытка приглянулась!

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В скрапберис открыточка загрузилась)))

      Удалить
    2. Спасибо! А то у меня сплошные пустые окошки и только догадываться приходится, что за ними скрывается.

      Удалить
  3. Очаровательная! Спасибо от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Как приятно, что Вы ко мне заглянули!

      Удалить
  4. Красивая палитра и очень интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не представляю, как творить в деревне из трети скрап-запасов! Для меня это из области фантастики! Открытка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно, то моя треть запасов весьма внушительная. А ножи для машинки я взяла все.

      Удалить
  6. Интересная какая! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы