Семнадцать. Страничка.

08:27:00

Всем привет!
Страничка "Семнадцать", то есть про 17 лет. Прекрасный возраст..! или ?


Участвую во втором этапе СП "Прорыв 2019":
Фон сделан на листе белой бумаги при помощи заливки спреями, штампинга и штрихов гелевыми ручками.
Два акцента:
1. Контраст дополнительных цветов, жёлтого и фиолетового, которые кроме контраста дополнения производят контраст светлого и тёмного.
2. Чёрные акценты: очень затемнённая фотография и дополнительный декор чёрного цвета. 


На страничке для первого этапа конкурса была фотография моих младших детей. В этот раз очередь дошла до старшей из дочерей:) Ей семнадцать. 
Она в 10-м, и у неё ещё впереди последнее лето детства и 11-ый класс. Можно повременить с принятием судьбоносных решений и наслаждаться юностью. Ещё всё можно успеть:) И вообще, всё впереди.
В мои 17 лет тоже был 10-й класс, только он был выпускной и впереди было первое лето взрослой жизни. Тягомотные школьные годы, нисколько не чудесные, хотя чудеса были обещаны в известной песне, остались позади. Экзамены в медицинский институт успешно сданы. Получено первое предложение руки и сердца. Замуж? - Нет. Ни секунды сомнений. За спиной стремительно росли крылья, а жизнь впереди сверкала горой самоцветов. Головокружение от успехов и размашистая синусоида радостей и страданий:)
Всё это я про то, что 17-ть - было прекрасным временем:) Контрастным и с яркими акцентами)))







Удачи и моря вдохновения! 

5 коммент.

  1. как здорово! :) дочка похожа на тебя, очень красивая и свежая! :) Я не помню себя в 17, помню в 18 мне 40-летние люди казались уже совсем старыми))))))) это почти пенсия)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, какая глубокая страница! И так нравятся все украшения. фон волшебный. У меня в 17 - первая любовь, поступление в Вуз, разлука с друзьями.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Цвета, акценты супер!
    Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы