Бохо-рыбки. Альбом.

09:30:00

Всем привет! Сделала для марафона "Скрап-заплыв" альбом-игрушку. Пять разворотов с морскими бохо-глубинами с разноцветными рыбками, водорослями и кораллами:)




В качестве МК-идеи я хочу предложить вам вырубку из необычных материалов.
Это, во-первых, упаковки от яиц из прессованной бумаги. Эта бумага такая фактурная, что в моём представлении, может конкурировать с бумагой ручной работы:) Тем более, что упаковки бывают разных цветов, и вы догадываетесь теперь, как я выбираю в магазине данный продукт: исключительно по цвету упаковки.

Вырубка получается объёмная, а её ещё можно склеить в несколько слоёв!

Во-вторых, я использовала вырубку из велюрового на ощупь надувного подголовника. Таких рыбок я пришила на концах завязок и на обложку.
В-третьих, серебряные рыбки вырублены из коробочки от духов.

Посмотрим?

Первый разворот. Подложка для фотографии тоже из упаковки.





Второй разворот:




Третий. В основе везде бумага, покрашенная акриловыми красками.



Четвёртый разворот:


Пятый разворот:




Участвую в морском задании от  Скрап-клуба Екатеринбурга:


Задняя сторона обложки.

Кто досмотрел, тот молодец! Тут вам не инстаграм, фоток может быть неумеренно много:)
Всего хорошего! Отличного настроения!

30 коммент.

  1. Ой как я люблю твои растрепыши! Очередной шедевр, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой лохматенький! Красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Кокда не знаешь, что придумать, растрёпанность в альбоме всегда выручает:)

      Удалить
  3. какой же он прекрасный!!! Невероятный! Спасибо за идею с вырубкой! Как раз опустела очередная упаковка из-под яиц)))) Скажу еще раз - альбом невероятный! Любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромное! Я уже давно крышки от упаковок не выбрасываю:)

      Удалить
  4. Класс! Отличная идея применять упаковку из-под яиц!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий, невероятный альбом!!!😍💕

    ОтветитьУдалить
  6. Сказать, что я в шоке, так это ничего не сказать!👍👍👍 Потрясающий альбом, такой фактурный и живой! Влюбилась, хочу себе его!👍🖤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо его в магазин в блоге выложить, может и правда себе хозяйку найдёт:)

      Удалить
  7. Ф А Н Т А С Т И К А! Мне очень-очень он нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful post, dear! You are so creative.
    Following you! Follow back?
    www.minnieart.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Вы такая креативная, дорогуша))...
    Упаковку яичную давно пробовала, да, интересный эффект, правда не каждый нож берет...а вот с подголовником)) это новый материал))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подголовник случайно попался. Про упаковку я бы сказала, что не всякую упаковку нож берёт: они есть потоньше и потолще.

      Удалить
  10. Боже мой!!!!! Какая красота, не возможно перестать любоваться альбомчиком!!! Ооооочень круто)))

    ОтветитьУдалить
  11. Уже любовалась вашим альбомом в СП) Очень оригинальный! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, какой милый альбом :)) рыбок этих тоже недавно заценила, у подружки такие ножички есть :)

    ОтветитьУдалить
  13. Однажды ты стала моих вдохновителем, и я начала использовать различный "мусор" в своих работах. Прекрасный альбом, как и всегда. До тебя мне конечно еще далековато.... но я буду стараться)))))) а ты продолжай, вдохновляй и дальше! Мне еще многому нужно научиться!
    ах, да, спасибо от СКЕ ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как мне радостно быть кому-то вдохновителем! Спасибо огромное!!! Если перефразировать Карлсона: попадёшь ко мне в блог, научишься использовать всякий мусор))) Просто, если клеить только готовую коммерческую красоту, то как-то скучно это:)

      Удалить
  14. Как будто погрузилась в неизведанные морские глубины! Так здорово и захватывающе! Очень понравилось! Спасибо что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия, я в восторге от альбомчика. Продаёте?

    ОтветитьУдалить
  16. и как это здОрово, что не инстаграм! Можно ещё и ещё фоток! всё равно я бы разглядывала бесконечно! Юля! это так обалденно. Особенно акрил на фонах. Хочешь творить - будешь творить!)) из всего. Даже из упаковок для яиц))) Недавно в магазине увидела такую упаковку потрясающего синего цвета. Вспомнила о тебе))) Яйца были куплены)))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы