Котомания.

09:00:00

Добрый день, мои дорогие!
Раскрашиваю штампики от Питерского скрапклуба.
К компании офисных котов присоединились дамы. Дамы были даже поименованы. Я вас познакомлю:)
На открытках примерка новогодних колпачков:

А вот и первая дама - кадровичка Шурочка. Тут она на отдыхе, без дресс-кода, поэтому просто Шурочка.

Мне она досталась в том числе без одежды и я, как это у меня всегда со штампами происходит, вспомнила детство и давай наряды рисовать:


Второй даме, Виолетте Феликсовне, тоже на радостях много всего пририсовано было:

И ещё немного новогодних котов:






Один неновогодний попался, но надо же его куда-нибудь определить, наконец:



Счастливого года, месяца, дня, часа, минуты и мгновения!

13 коммент.

  1. Ответы
    1. Полина, спасибо! Открытки совсем простые, но в последнее время мне кажется, что задача открытки выразить симпатию, а не быть произведением искусства:)

      Удалить
  2. Шурочка в купальнике и котик на крыше-мои личные хиты! Юль, а куда ты все это богатство деваешь? У меня уже все коробки забиты(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти остались в офисе Питерского скрапклуба, кто-то из них по случаю отправился открыткой на день рождение. Когда открытки идут на сайт в качестве примеров использования штампов, то они этим себя уже оправдывают. А так в основном раздариваю. Маленький размер для этого особенно хорош: никого не напрягают в отличии от райских кущ в полкило весом. Такую открытку можно как закладку использовать.

      Удалить
    2. Как-то перебирала коробки и старые открытки рассортировала по цветам. Решила использовать, как фоны в альбомы.

      Удалить
    3. У меня для фонов папка с разными акварельно-спреевыми экспериментами лежит. Очень удобно-взял,задекорировал и готово).

      Удалить
  3. Я балдею от твоих котиков!!!! Ну до чего же они милые!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы