Тэг для игры в МiMiCat.

18:22:00

Привет всем блогожителям! В МiМiСut мы угадываем слово, буквы которого зашифрованы в тегах. Мне кажется моя буква тут очевидна. Только не называйте её до последнего дня игры.

Сначала я сделала другой тег, в новогодней гамме зелёно-красно-золотого торжества, с пастой, спреями, обрывками бумаги, с выступающими элементами, которые забрызгала акрилом и снежной пастой. Одним словом избыточно-объёмный микс-медиа. Посмотрела на этот взрыв мозга, отложила в сторону и поняла, что душа просит чего-то скромно-серого, с чёрно-белыми акцентами. К серому - чуть охристо-золотого, и без излишеств. Взяла кусочек картона, покрасила акрилом и добавила деталей. Получилось, как и хотелось, почти как вид из окна в сумрачно-декабрьском Питере на плоский серый брандмауэр с одним маленьким окошком под крышей:) 
А кстати, чем не лофт, к которому так тянется урбанистическая душа?



Готовлюсь к Новому году вместе с  Scrap товарами:


На теге капельки снега, который летел с открытого окна, когда фотографировала.  

Удачи и вдохновения! Пусть этот год ещё порадует вас праздничным настроением!

10 коммент.

  1. Тег классный, очень твой))) Насчет угадайки я уже даже не понимаю, надо ли продолжать. Все пишут "легко, легко", а у меня ступор. Вообще не понимаю. Листаю периодически и туплю еще больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я также, с самого первого тэга впала в прострацию... может быть авторам и очевидно, а вот я не уверена на все 100), что правильно угадала буквы(((((
      Тоже думаю, что продолжение не имеет смысла(((

      Удалить
  2. Юля, здорово! Какая интересная идея с нитками! Очень понравилась! Где-нибудь обязательно использую, если ты не против. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тег тоже очень нравится! Классный!

    ОтветитьУдалить
  4. А праздник очень ощущается! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой клевый тежик!!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тег - просто чудо! Очень необычный)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы