Страничка про бесконечность в песчинке.

11:47:00

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Мне довелось поработать с замечательной бумагой Maja Design. Из двух листов у меня получилась страничка и миник. Это листы Maja Design Nyhavn - Old Townhouses и Maja Design Nyhavn - Historical atmospher. Лист с домиками меня очаровал. Сразу представился прибрежный городок, продуваемый морским ветром. И девушка с распущенными волосами... Одним словом, романтика. И этот синий цвет совершенно заворожил. Такой синий (мне он кажется лазуритовым) придаёт глубину.
В страничке я комбинировала оба двусторонних листа и бумагу для акварели. Добавила веллум и фольгу.



В работе использовала синий спрей Art anthology, моделирующий гель"Хамелеон", Gelatos, сухой глиттер, микробисер, клеевые камушки, пайетки и наклейки.



Отрывок из стихотворения У. Блэйка распечатан на плёнке для принтера. В переводе С.Я.Маршака этот отрывок звучит так:

В одном мгновенье видеть вечность.
Огромный мир - в зерне песка.
В единой капле – бесконечность.
И небо – в чашечке цветка.


Или ещё такой перевод (автор перевода мне неизвестен):
Увидеть мир в песчинке
И свет небес в былинке
Взять горстью бесконечность-
И будет час как вечность.


Скетч от блога Зачарованные скрапом:




Спасибо за ваше внимание! Мне оно очень дорого! 
Вернусь ещё с миником из остатков этой бумаги.

20 коммент.

  1. Бесконечно красивая, глубокая и трогательная страничка получилась! Прям почувствовала вкус морского ветра, спасибо большое за такие эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой прекрасный комментарий!

      Удалить
  2. Юля, восхищаюсь твоим умением комбинировать все эти штучки! В твоих сочетаниях они как будто еще лучше делаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Твои странички такие глубокие, просто завораживают.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, потрясающая страничка! Долго рассматривала ее в Скрапоголиках, еще и здесь посмотрела! И да, миник тоже покажи, очень понравилась его лаконичность и самодостаточность!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля. как же я люблю твои странички, они восхитительно смысловые и красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, потрясающая страничка! Такая динамичная и мечтательная)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная и потрясающая! Стихи прям до мурашек пробрали!
    И как же я согласна с тобой по поводу одиночества. Вот он - идеальный отпуск :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка! Какие стихи, и странички под стать- философская, как, впрочем, и гамма такая... даже слов не подберу- немного отрешенная что ли...

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающая страничка! сильная! завораживает и не отпускает.... у меня на рабочем столе висит уже два дня, открываю периодически и любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  10. Юля! Прими мои восхищения и восторги...

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, просто нет слов! Нереально круто!!!! Я всматриваюсь в каждую детальку! Столько эмоций у меня эта страничка вызывает. Сохраню себе для вдохновения, и стих тоже. Спасибо, что написала два варианта перевода- здорово! В общем, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, это чистое вдохновение! Гармония формы и содержания, романтика и мастерство. Спасибо от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная работа! Вы просто растворяетесь в ней.

    Спасибо от блога PaprFun, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово получилось! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная работа. Спасибо за участие от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  16. Сильно!!!! нереально крутая страничка!!! Прям цепляет и не оставляет равнодушной!!! Четверостишие периодически в памяти прокручиваю!! Я считаю идеальное сочетание прозы и работы!!!

    Спасибо от блога "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
  17. Ну просто фантастическая страничка! Такая легкость,воздушность! А строки добавляют смысла работе.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы