Крафтовая открытка.

23:44:00

Привет всем, мои дорогие! Показываю вам крафтовую открытку для "Крафтовой зимы" в блоге Аrtchoice, где сейчас крафт, снег и природные материалы.

Основа - крафт и листочек из словаря. Есть кружево, вырубка, оверлей, фишка, шнур из натурального волокна и шишка.




Скетч от блога 1000moments.ru (есть степлерные скобы и рамка из шнура):




А в блоге "Сова-искусница" вышло задание по палитре, где я приглашенный дизайнер с такой открыткой:

Палитра такая:

Новогодняя открытка, на которой 31-е число и ровно 12 ночи. Дед Мороз идёт с подарками, а вокруг всё припорошил снег. Использовала пасту через трафарет, спреи и алкогольные чернила, искусственный снег, вырубку, брадс, шишку и помпошки.

Я, может, и утомила вас количеством новогодних открыток, но блог - это как дневник творчества, куда заносится всё, что сделано. А что сразу не опубликуешь, то потом так и висит безнадёжно в папке "неопубликованное".

Желаю удачи и вдохновения!

10 коммент.

  1. Юленька, солнышко! Пишу сказать тебе спасибо! Сегодня получили от тебя посылку с конфеткой, она просто прелесть, столько красоты, пол дня с Дашей разбирали все и любовались! Спасибо тебе, добрый человечек, такой подарок под Новый год! Отдельное спасибо за пожелания всей нашей семье в Новом году, так приятно во время технического прогресса получить рукописное поздравление! Еще раз СПАСИБО ото всех нас!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Счастлива, что порадовала тебя!

      Удалить
  2. Ух, какая уютная и необычная открытка!! Красота!! По-моему новогодней тематикой утомить трудно)) я сама от неё оторваться не могу)) а про "неопубликованное" это мне знакомо;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! А я всегда напрягаюсь от любой тематики. В прошлом году, перед восьмым марта я практически в последний вечер вымучивала открытки, а когда не надо - сделала бы гору с удовольствием. С Новым годом, правда, повеселее, но это потому, что научилась делать всё гораздо быстрее:)

      Удалить
    2. )) когда мне надо сделать, то процесс тяжелее идёт и я тоже напрягаюсь, слово "надо" само по себе напрягает))) а так в удовольствие - это совсем другое)))

      Удалить
  3. Какая красота! Юля, собрала в открытке прямо всё как я люблю - и крафт, и цвет красненький, шнурочки, буковки, домики... Так и заманиваешь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Просто у нас вкусы совпадают:)))

      Удалить
  4. Как многодетально, спасибо от 1000moments

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко и жизнерадостно! Спасибо за участие в задании Скрапоголиков! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, так многодетально!!! Здоровско!)))
    Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы