Страничка "Куда уходит детство"...

20:32:00

Всем привет! Начну, пожалуй, с вдохновения. Оно пришло из блога "Сова - искусница" и звучит так:
Я строю мысленно мосты
Их измерения просты.
Я строю их из пустоты,
Чтобы идти туда, где ты.
Мостами землю перекрыв,
Я так тебя и не нашел.
Открыл глаза, а там обрыв.
Мой путь закончен, я пришел.
                                        В.Гафт

     Это стихотворение мне показалось переполненным безысходностью. Дойти до конца и так и не найти то, что искал всю жизнь... Но оно оказалось таким эмоционально сильным, что не выходило у меня из головы. И я задумалась о своих мостах в пустоту. 
     Это мосты в прошлое, это мосты в детство... Иногда приходишь в отчаяние от того, что возврата нет, никогда и никуда. Ни в детство, ни в юность, ни в ту бурю чувств и эмоций, вызванных переживаниями первых уроков жизни. Любой возраст чем-нибудь прекрасен, но есть вещи, которые уходят из жизни навсегда и уже никогда не возвращаются, сколько бы мостов мы к ним не строили.
     На фотографии, давным-давно найденной в каком-то журнале, качели на детской площадке. Я помню, как я на таких качалась, и как играла в такой железной ракете. Теперь уже нет ни этих качающихся барашков, ни ракет. Но кто-нибудь, наверное, их помнит.
     Вот страничка "про  детскую площадку":



Поближе:






Баннер задания "Мосты":


Хочу поучаствовать в задании от блога ScrapMagic  "Контрасты #1. Ноты и кирпичи", потому что основные фоновые штампы у меня ноты ( так как название - строчка из песни ) и кирпичи, потому что городская тема.


Рискну добавиться участником ещё в один блог. Это блог "Интернить" с заданием :
"Четыре стихии (на моей кухне). Штампы+чернила+вода."  


Вот мои любимые штампы, которые использовала в работе:


Воды было много: разводила акварель и брызгала из распылителя на страничку, ставила кляксы тушью, использовала Глиммер мист, чернила дистресс, акрил, текстурное средство с эффектом стекла, акриловую текстурную пасту, чёрную гелевую ручку.

Всего Вам хорошего. Буду рада каждому комментарию.



21 коммент.

  1. Юль, Вы определенно очень талантливы. Мне реально нравится эта работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за такой фантастически приятный комментарий!

      Удалить
  2. Очень интересная страничка.Все мега круто: и идея, и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Загадочно и креативно! Спасибо от Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень серьезно. Заставляет задуматься. Какая-то щемящая грусть... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,класс!
    Работа достойная победы!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка, прям за душу берет

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка! Спасибо за такое пронзительное прочтение задания!
    Меня в свою очередь, стихотворение "Мосты" просто потрясло. Оно коротенькое, маленькое...но сколько в нем эмоций! Да, оно грустное. Но оно наводит на размышления. А как его читает автор! Это фантастика! Я обожаю Гафта!
    Спасибо тебе за участие! Ты безусловно, украсила наше задание своей глубокой эмоциональной работой!
    ЧБ " Сова-Искусница "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень приятно увидеть тебя среди моих ПЧ! А стихотворение действительно потрясающее!

      Удалить
  8. потрясающая работа... спасибо от Совы-Искусницы!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Радостно, что я смогла передать свои эмоции.

      Удалить
  9. Работа очень цепляет, смыслом наполнена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такое стихотворение мощное было, хотелось хоть немножко зацепить своим откликом на него.

      Удалить
  10. Ваша работа производит впечатление и оставляет в душе след, она наполнена смыслом... Мне очень нравится... Спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за такой отзыв! Очень радостно, когда получается поделиться своими жизненными ощущениями.

      Удалить
  11. Хорошая работа, с глубоким смыслом. Спасибо от блога "Творим вместе!"

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы